Ашунартес
Ашунартес.png
Карта
Ашунартес. Карта.png
Планы

Ашунартес. План.png

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Существа Даэдра
Персонажи Грат гро-Гольфим, Баронк гро-Узук, Маухул гор-Буриш, Бурюб гра-Бамог
Квесты Алоф и орки

Ашунартес (ориг. Ashunartes) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Ashunartes, Shrine
3, -3

Описание[править | править код]

Ашунартес — небольшие даэдрические руины, внутри них ещё сохранилось святилище Малаката. Руины находятся в районе Молаг Амура, к западу от данмерской крепости Марандус. Снаружи стены охраняют различные даэдра. Также в этих руинах два входа, но второй может оказаться сложно отыскать, так как он скрыт в небольшой ложбине. Вступив в Гильдию бойцов, по мере продвижения по службе придётся отправиться на розыски этих руин, чтобы убить культистов, прячущихся внутри.

Несмотря на небольшие размеры, внутри руин два уровня, их охраняют четыре культиста. Трое сторожат нижний уровень, четвёртый охраняет верхний. С первого уровня на второй можно попасть либо с помощью левитации, либо выйдя наружу и отыскав второй вход. Почти в центре первого уровня стоит огромная статуя Малаката, у её подножия разложены подношения: изумруд, рубин, бриллиант, жемчужина, а на тарелке лежит кожа скампа и порция крабового мяса. Позади статуи на камне лежат три магических свитка, рядом стоит запертый на 35 ед. и защищённый ловушкой сундук. Также на первом уровне можно заметить отверстие в полу, в нём плещется лава. Если спрыгивать вниз с верхнего уровня, лучше очень внимательно глядеть куда, чтобы не угодить прямо в огненную жидкость.

Предметы[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Грат гро-Гольфим Grat gro-Gholfim Орк Мужской Целитель 15 102 90 271
Маухул гор-Буриш Mauhul gor-Burish Орк Мужской Шпион 19 141 100 296
Баронк гро-Узук Baronk gro-Uzuk Орк Мужской Воин 18 202 88 331
Бурюб гра-Бамог Burub gra-Bamog Орк Женский Варвар 16 160 104 296

Квесты[править | править код]

  • «Алоф и орки» — расправиться с бандой орков, скрывающихся в даэдрических руинах Ашунартес.

Примечания[править | править код]

  • Жемчужина у подножия статуи Малаката проклята и стоит её забрать, как тут же явится разгневанный дремора и постарается убить вора.

Галерея[править | править код]