ФЭНДОМ

Ашунартес
Ашунартес
Карта
Ашунартес. Карта
Планы

Ашунартес. План

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Существа Даэдра
Персонажи Грат гро-Голфим, Баронк гро-Узук, Маухул гор-Буриш, Бурюб гра-Бамог
Квесты Алоф и орки
Ашунартес (ориг. Ashunartes) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ashunartes, Shrine
3, -3

Описание Править

Ашунартес — небольшие даэдрические руины, внутри них ещё сохранилось святилище Малаката. Руины находятся в районе Молаг Амура, к западу от данмерской крепости Марандус. Снаружи стены охраняют различные даэдра. Также в этих руинах два входа, но второй может оказаться сложно отыскать, так как он скрыт в небольшой ложбине. Вступив в Гильдию бойцов, по мере продвижения по службе придётся отправиться на розыски этих руин, чтобы убить культистов, прячущихся внутри.

Несмотря на небольшие размеры, внутри руин два уровня, их охраняют четыре культиста. Трое сторожат нижний уровень, четвёртый охраняет верхний. С первого уровня на второй можно попасть либо с помощью левитации, либо выйдя наружу и отыскав второй вход. Почти в центре первого уровня стоит огромная статуя Малаката, у её подножия разложены подношения: изумруд, рубин, бриллиант, жемчужина, а на тарелке лежит кожа скампа и порция крабового мяса. Позади статуи на камне лежат три магических свитка, рядом стоит запертый на 35 ед. и защищённый ловушкой сундук. Также на первом уровне можно заметить отверстие в полу, в нём плещется лава. Если спрыгивать вниз с верхнего уровня, лучше очень внимательно глядеть куда, чтобы не угодить прямо в огненную жидкость.

Предметы Править

Персонажи Править

Грат гро-Гольфим Grat gro-Gholfim Орк ManIcon (1x1) Целитель 15 102 90 271
Маухул гор-Буриш Mauhul gor-Burish Орк ManIcon (1x1) Шпион 19 141 100 296
Баронк гро-Узук Baronk gro-Uzuk Орк ManIcon (1x1) Воин 18 202 88 331
Бурюб гра-Бамог Burub gra-Bamog Орк WomanIcon (1x1) Варвар 16 160 104 296

Квесты Править

  • «Алоф и орки» — расправиться с бандой орков, скрывающихся в даэдрических руинах Ашунартес.

Примечания Править

  • Жемчужина у подножия статуи Малаката проклята и стоит её забрать, как тут же явится разгневанный дремора и постарается убить вора.

Галерея Править

  • Пара скампов
  • Башни и стены
  • Она охраняет дорогу
  • У главного входа
  • Они сторожат потайной вход
  • Потайной вход совсем рядом с Марандусом
  • Статуя Малаката и культист
  • Подношения
  • Дыра в полу
  • Свитки и сундук позади статуи