ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Ашунартес
Ашунартес ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Огненный атронах, финдрот

Ашунартес (ориг. Ashunartes) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Ашунартес — неотмеченная локация, расположенная в центральной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Сурана на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Это небольшие даэдрические руины, расположенные в центральной части острова в регионе Молаг Амур на западном берегу озера Набия. Совсем рядом, за скалами восточнее, находится данмерская крепость Марандус. Святилище посвящёно Даэдрическому Принцу Малакату. Внутрь Ашунартеса попасть невозможно.

Сами развалины сохранились довольно неплохо, но на их территории много растительности — травы, кустов, деревьев и гигантских грибов. Снаружи по Ашунартесу бродят всего лишь два огненных атронаха, которые появятся из портала при приближении героя и враждебно отнесутся к нему. Святилище построено в стандартном для даэдрических руин Вварденфелла стиле: из каменных блоков со множественной резьбой и письменами, с высокими башнями и стенами. Сами руины представляют собой две стены и две башни, в одной из которых находится полузасыпанный вход в Ашунартес. Здесь же можно найти тяжёлый мешок.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.

Галерея Править