ФЭНДОМ

Аэра Землекоп
Аэра Земляной Токарь
WomanIcon
Базовая информация
Здоровье 39,959
Раса Норд
Фракция Эбонхартский Пакт, Культ Червя, пивовары
Услуги Торговля (пивовар)
Реакция Дружелюбная/Враждебная
Локация Деревня Бликрок, Далмора, Камень Шора, Нималтен, курган Нималтен
Квест Зажечь пламя, А если по морю?, Перекрёсток, Зерен в осаде, Спрятанное оружие, Устраняющий проблемы
RuESO Эйра Землеворот
Аэра Землекоп (ориг. Aera Earth-Turner) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Очень легко утонуть в мыслях о Бликроке. Мыслях о хороших днях, что уже позади
— Аэра Землекоп

Твоя легенда закончится здесь, герой Бал Фойена
— она же, в кургане Нималтен

Биография Править

Аэра Землекопнордка-фермер, живущая в деревне Бликрок. После атаки Даггерфолльского Ковенанта на Бликрок она вместе с остальными жителями деревни переберётся в поселение Далмора, что в регионе Бал Фойен. В дальнейшем Бездушный может увидеть её спящей в Крагенмуре, куда она попала с отрядом армии Эбонхартского Пакта, сформированным из жителей Бликрока. Ещё позднее она переедет из Морровинда в Рифт, где вступит в армию и дослужится до звания сержанта. Там, в Камне Шора, она выдаст задание на ликвидацию двух агентов Культа Червя.

Аэра Землекоп2
Аэра Землекоп в кургане Нималтен

Позже Аэра будет встречена в Нималтене, куда она привела отряд солдат после покушения, организованного на местного тана её собственным хускарлом. В ходе проведённого Бездушным расследования выяснится, что в поселении уже давно действовала скрытая ячейка культистов, а Аэра, действовавшая с ними заодно, прибыла сюда для оказания помощи их местному лидеру, анахорету Бородину, являющемуся советником тана Фьоры. Именно Землекоп должна была сделать тану последнее предложении о присоединении к культу либо убить Фьору в случае отказа. Но протагонист успел помешать ей, уничтожив людей Бородина, которые должны были прийти на помощь Аэре. В ходе преследования герою удастся настигнуть женщину, и на вопрос о том, почему она предала, нордка ответит, что причиной тому была гибель её близких и обещания культа воскресить их. Герой может либо позволить Аэре уйти, либо убить — сдаться она откажется. В последнем случае её можно будет встретить в Хладной Гавани.

Способности Править

Вооружённая посохом Аэра является магом класса «Повелитель духов».

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • «Зажечь пламя» — пробиться к маяку, чтобы оповестить материк о нападении Даггерфолльского Ковенанта.
  • «А если по морю?» — с помощью сигнальных огней оповестить Дозор Дэйвона о грозящей им опасности от Даггерфолльского Ковенанта.
  • «Перекрёсток» — выбрать, кто поможет герою с защитой Бал Фойена.
  • «Спрятанное оружие» — выяснить обстоятельства нападения хускарла на тана.

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • Тан Фьора и Бездушный так и не рассказали командованию о предательстве сержанта Аэры, поэтому в архивах Пакта она числится как павшая смертью храбрых в бою с превосходящими силами культа Червя в Нималтене.
  • В кургане Нималтен можно найти письма к Землекоп, написанные предводителем культа Червя в Рифте Талликом. Из них становится понятным, кто обещал Аэра воскресить её мужа и сына / дочь.
  • Неизвестно, работала ли уже Аэра на культистов во время их первой встречи с Бездушным в Камне Шора, но чтение её журнала и задание, которое для неё выполняет герой, даёт основание предполагать, что Землекоп устраняла тех подчинённых Таллика, кто хотел уйти из культа либо собирался сдаваться.

См. также Править