ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Баар Дау
Баар Дау ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Квесты Божественная катастрофа

Баар Дау (ориг. Baar Dau) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Баар Дау — метеорит, бродячая планета или луна, висящая над городом Вивек, что на юге острова Вварденфелл, Морровинд. Представляет из себя совокупность огромной глыбы каменной породы и нескольких мелких камней-спутников. Располагается она прямо над городом, но довольно высоко.

Существует множество теорий относительно того, откуда взялась Баар Дау и почему она висит над Вивеком. Согласно одним утверждениям, это бывшая Магне Ге по имени Уна. По другим словам, Баар Дау — это кокон, из которого вылупится последнее дитя нездорового союза Вивека и Молаг Бала. В этот день лорд Вехк устремится из своего храма и сразится с вылупляющимся ребёнком-кошмаром. Третьи говорят, что это «огромный кусок дерьма» Малаката.[1]

Баар Дау 8 ESOM
Падающая Баар Дау

Доктринальная инквизиция также не даёт ответа, и вообще почти ничего не говорит гражданам. По самому распространённому убеждению Баар Дау бросил на Вивек Шеогорат, которому стало скучно. Тёмные эльфы взмолились Трибуналу, и Воин-Поэт Вивек взмахом руки остановил падающую луну. С тех пор она висит над городом, поддерживаемая божественной энергией живого бога и служащая ежедневной верой жителей в могущество Вивека и любви к нему народа.[2]

Позже под Баар Дау начал строится город Вивек. На 2Э 583 процесс возведения поселения был в самом разгаре, но из-за действий Барбаса, даэдрического пса Клавикуса Вайла, лорд Вивек был практически лишён своей энергии. Практически ничем не поддерживаемая, луна стала падать на город, устремившись на дворец Воина-Поэта, а на город начали сыпаться горящие осколки Баар Дау. К счастью, Бездушный сумел вернуть Вивеку его энергию, и луна снова спокойно застыла над городом, но теперь вися довольно низко.

Квесты Править

  • «Божественная катастрофа» — сопроводить каноника Ллевула в комнату призыва и помочь задать вопросы Вивека предку каноника.

Галерея Править

Ссылки Править

  1. Свидетельства о Баар Дау
  2. Сказка о Баар Дау