ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Базар Белкарта
Здание в Белкарте 8
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Родительская локация Белкарт
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Базар Белкарта (ориг. Belkarth Bazaar) — рынок в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рынки».

Описание Править

Базар Белкарта — рынок, расположенный в центральной части поселения Белкарт, что в Краглорне, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от местного дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это главный рынок Белкарта, расположенный на площади перед таверной «Перекрёсток». Несмотря на происходящие в Краглорне события, здесь во всю идёт бойкая торговля. Также здесь находится один из двух стендов с доской объявлений, на которых оставляют заказы на создание расходных материалов для ремесленников. Слева от главного входа находится лавка «Щитки и броня „Северный шторм“», принадлежащая броннице по имени Стодрир Замороженная Лиса. Она занимается торговлей готовыми элементами тяжёлых доспехов. Справа от входа находится лавка «Военные дары Онси», в которой работает оружейник Сурамин. Рядом с ней можно найти приказы торговца его охране, из которых герой узнает о местонахождении логова Залгаз. Возле фонтана в центре площади находятся две лавки: «Торговая палатка „Быстрая повозка“» и «Черновая магия». Первая принадлежит торговцу-бретонке по имени Ясмин Кантийон, занимающейся торговлей всякой всячиной: от отмычек и зелий до наживки. Вторая же находится в собственности мистика по имени Матон Носолом, который предлагает на продажу камни душ. Рядом с ним можно найти обезображенную заметку о награде Гильдии магов.

У северо-восточного края рынка находятся две лавки: «Поставщики снаряжения Драконьего Хвоста» и «Ткачи „Колесо повозки“». Первая принадлежит кожевеннику Тарабару, у которого в ассортименте можно найти готовые элементы средних доспехов. Вторая находится в ведении портной Яхири, которая продаёт готовые элементы лёгких доспехов. Напротив них, на другом конце рынка, расположены ещё три лавки. Деревообработчица по имени Тирларнар Замороженная Лиса содержит «Рынок леса», в котором торгует готовыми луками, посохами и щитами. Рядом с ней расположена лавка «Мешок пилигрима», в которой работает торговец рюкзаками Лео Адман. Он может обеспечить герою за определённую сумму расширение инвентаря. Наконец, бакалейщик Хлесет Далотран содержит магазинчик «Повозка специй Хлесета», где можно найти ингредиенты для приготовления еды и напитков.

Лавки Править

ON-mapicon-Рынок Базар Белкарта ON-mapicon-Рынок
Изображение Краткая информация
Щитки и броня «Северный шторм»
Щитки и броня «Северный шторм» Northern Gale Plate and Mail
Стодрир Замороженная Лиса ON-icon-Бронник Бронники
Это небольшая лавка бронницы Стодрир Замороженная Лиса, торгующей готовыми элементами тяжёлых доспехов. Находится в северной части рынка.
Военные дары Онси
Военные дары Онси Onsi's War Chest
Сурамин ON-icon-Оружейник Оружейники
Оружейник Сурамин содержит свою лавку в северо-западной части рынка и занимается продажей готового оружия от кинжалов до булав.
Поставщики снаряжения Драконьего Хвоста
Поставщики снаряжения Драконьего Хвоста Dragontail Outfitters
Тарабар ON-icon-Кожевенник Кожевенники
Кожевенник Тарабар, чья лавка находится в северо-восточной части рынка, продаёт готовые элементы средних доспехов.
Ткачи «Колесо повозки»
Ткачи «Колесо повозки» Wagon-Wheel Weavers
Яхири ON-icon-Портной Портные
Небольшая лавка портной Яхири расположилась в северо-восточной части рынка. Её владелица занимается продажей готовых элементов лёгких доспехов.
Торговая палатка «Быстрая повозка»
Торговая палатка «Быстрая повозка» Swift Carriage Mercantile
Ясмин Кантийон ON-icon-Торговец Торговец
Это небольшая лавка торговца по имени Ясмин Кантийон, занимающейся куплей-продажей товаров общего назначения.
Черновая магия
Черновая магия Rough-Cut Arcana
Матон Носолом ON-icon-Мистик Мистики
Лавка мистика Матона Носолома находится в центральной части базара. Здесь можно приобрести пустые или заполненные камни душ.
Рынок леса
Рынок леса Timberline Market
Тирларнар Замороженная Лиса ON-icon-Деревообработчик Деревообработчики
Это небольшая лавка деревообработчицы Тирларнар Замороженная Лиса, торгующей готовыми посохами, луками и щитами. Находится в юго-западной части рынка.
Мешок пилигрима
Мешок пилигрима The Pilgrim's Pouch
Лео Адман ON-icon-Торговец рюкзаками Торговцы рюкзаками
Это небольшая лавка торговца рюкзаками Лео Адмана, продающего расширения для инвентаря героя. Находится в западной части рынка.
Ароматная тележка Хлесета
Ароматная тележка Хлесета Hleseth's Wagon of Flavour
Хлесет Далотран ON-icon-Снабженец Бакалейщик
Это небольшая лавка бакалейщика Хлесета Далотрана, который торгует ингредиентами для приготовления еды и напитков.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Альверин Астье Звездочёт Нудрин [1] Корентин Клаварье
Лео Адман ON-icon-Торговец рюкзаками Матон Носолом ON-icon-Мистик Нуза
Сигрид Склоняет-Чашу-Весов Стодрир Замороженная Лиса ON-icon-Бронник
Сурамин ON-icon-Оружейник Тарабар ON-icon-Кожевенник Тирларнар Замороженная Лиса ON-icon-Деревообработчик
Травоед Хлесет Далотран ON-icon-Снабженец Худриран
Ясмин Кантийон ON-icon-Торговец Яхири ON-icon-Портной
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Разбитые и потерянные».

Квесты Править

Небесная угроза Править

Ремесленные квесты Править

Примечания Править

Галерея Править