ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Базар Марки
Здание в Равл'ха 7
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Родительская локация Рол'ха
Персонажи См. статью

Базар Марки (ориг. The March Bazaar) — рынок в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рынки».

Описание Править

Базар Марки — рынок, расположенный в центральной части города Рол'ха, что в Жатвенной марке, Валенвуд / Эльсвейр. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Этот небольшой рынок расположился в самом центре города, причём пройти мимо него весьма затруднительно. Основные улицы сходятся здесь, образуя вокруг лавок кольцо. Часть из них расположились вне этого сплетения. В самом сердце базара находится колодец, северо-западнее которого открыто заведение торговца рюкзаками по имени Яжин-дар. Рядом работает красильня «Мытьё странника», где бесплатно можно перекрасить элементы одеяния. Напротив него свою лавку открыл портной по имени Кимдеваль, занимающийся продажей готовых лёгких доспехов.

В южной части рынка находятся палатки бронника Рибы и кожевенника Эдхелвира, занимающихся реализацией готовых элементов тяжёлых и средних доспехов. Их лавка не имеет собственного названия, но занимает участок в юго-западном углу базара. Напротив них работает алхимик Аландил, содержащий палатку-аптеку «Загадочное варево». В его ассортимент входят готовые зелья, также он предоставляет всем желающим алхимическую лабораторию. Последний продавец расположился северо-восточнее основного рынка. Это торговец Эратрин, который занимается сбытом различной мелочёвки.

Лавки Править

Сумка и рюкзак странника
Артистическое одеяние и шляпа
Сумка и рюкзак странника Артистическое одеяние и шляпа
Загадочное варево
Палатка доспешников
Загадочное варево Палатка доспешников
Корзина и печенье крепкого эльфа
Колодец на Базаре Марки
Корзина и печенье крепкого эльфа Колодец

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аландил ON-icon-Алхимик Кимдеваль ON-icon-Портной Риба ON-icon-Бронник
Эдхелвир ON-icon-Кожевенник Эратрин ON-icon-Торговец Яжин-дар ON-icon-Торговец рюкзаками

Галерея Править