ФЭНДОМ

ON-mapicon-Канализация База Даггерфолльского Ковенанта
Локация в Сияющем проходе 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

База Даггерфолльского Ковенанта (ориг. Daggerfall Covenant Base) — база альянса в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

База Даггерфолльского Ковенанта — главный форпост альянса, расположенный в западной части Сияющего прохода, одной из десяти секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Является безопасной зоной и попасть сюда могут только бойцы Даггерфолльского Ковенанта, воспользовавшись меню кампаний Имперского города или дверью со стороны канализации. Возможно также возвращение с точек сбора на поверхности.

Это главная база всех операций армии Даггерфолльского Ковенанта в Имперском городе и канализации под ним, выполняющий функции командного, транспортного и снабженческого центра. Находится в небольшой изолированной части коллекторов в западной части Сияющего прохода и может быть посещено исключительно бойцами Ковенанта, для которых является безопасной зоной. Именно через эту базу осуществляется связь между внешними территориями Сиродила и захваченным даэдра Имперским городом. Командует силами альянса в Имперском городе генерал Аклаш, которая по прибытии Бездушного может ввести последнего в курс дела. Помимо солдат Ковенанта на базе укрылось некоторое количество гражданских лиц, а также бывших солдат Имперского легиона. Именно здесь произойдёт встреча Бездушного с Драконом Клинков — членом Драконьей стражи, занимающейся расследованием деятельности Молаг Бала в Имперском городе. После того, как Дракон Клинков станет хранителем Величественной жаровни в соборе Драконьего огня, на её замену прибудет Дракон Щитов.

Сама база состоит из четырёх небольших залов, соединённых туннелями. Крайний южный зал занят обменом камней Тель Вар, где находятся специализированные продавцы, валютой при торговле с которыми служат эти особые камни. Здесь можно застать двух учёных-соперников: леди Синнабар и Фрастуса из Элинира. Северо-западнее находится помещение, где установлены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак. Также здесь находятся столы алхимика и зачарователя. В центральном зале, куда ведёт вход с внешних территорий, находится рабочее место генерала Аклаш, дверь в Сияющий проход и лавки торговцев товарами для дома Лозотуска и Розики, а также торговца по имени Лижет-Свои-Хвосты. В северном зале находится небольшой банк, управляемый каджиткой по имени Шамия.

Там же, в северном зале, находится святилище транзитной сети, выполняющее в Имперском городе функции точки возрождения, при условии отсутствия контроля Ковенанта над районами на поверхности, в противном случае возможно возрождение на точке сбора в подконтрольном районе. Также здесь находится доска с ликвидационными миссиями, направленными на устранение бойцов альянсов-противников. В северном зале находятся лестницы, ведущие к точкам сбора в шести имперских районах. В северо-западном углу расположены подъёмы в Храмовый район, в юго-западном — в Дендрарий. Две лестницы в юго-восточном углу ведут в район Арены и Мемориальный район, а в северо-восточном — в Эльфийские сады и район Знати. В туннеле между центральным залом и южным крылом базы расположена боковая дверь, за которой находятся внешние коллектора секции Сияющего прохода. В отличие от центральной двери, через эту возможен обратный доступ на базу.

Места Править

База Даггерфолльского Ковенанта
Локация на базе Ковенанта 1
Локация на базе Ковенанта 2
ON-mapicon-Оружейная Обмен камнями Тель Вар ON-mapicon-Магазин экипировки Убежище торговца
Оружейная Магазин экипировки
Локация на базе Ковенанта 3
Локация на базе Ковенанта 4
ON-mapicon-Рынок Мутный торгаш ON-mapicon-Банк Канализационное хранилище
Рынок Банк

Персонажи Править

Обитатели
Обмен камнями Тель Вар
Бернамун Берто ON-icon-Банкир Военный врач Андроникус Карифа аль-Тахуд ON-icon-Кожевенник
Леди Синнабар Рогбуал ON-icon-Торговец Советник Итиния
Сухидир ON-icon-Бронник Фрастус из Элинира Харзолга ON-icon-Банкир
Убежище торговца
Эола Стелания ON-icon-Торговец
Мутный торгаш
Лижет-Свои-Хвосты ON-icon-Торговец Лозотуск ON-icon-Поставщик мебели Розика ON-icon-Поставщик мебели
Канализационное хранилище
Шамия ON-icon-Банкир
В прочих местах
Бриана [1] Валга Атриус [2] Венетия
Генерал Аклаш ON-icon-Квест (не начатый) Донус Фалто Дракон Клинков [3]
Дракон Щитов [4] Квинтия Руллус [5] Легат Галлус [6]
Лонкано [2] Отец Игнатиус [4] Сафия Велариус
Сержант Абрадан Сестра Дж'Риза [7]
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Смотри под ноги».
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Для выживания Империи».
  3. До определённого этапа прохождения квеста «Величественная жаровня».
  4. 4,0 4,1 После завершения прохождения квеста «Величественная жаровня».
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Погашая огни прогресса».
  6. На определённом этапе прохождения квеста «Говорящий за мертвецов».
  7. На определённом этапе прохождения квеста «Бесценные сокровища».

Квесты Править

Блистательный план Править

Разведочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

Война Альянсов Править

Галерея Править