ФЭНДОМ

ON-mapicon-Канализация База Эбонхартского Пакта
Локация в Гарене Гипогеум 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

База Эбонхартского Пакта (ориг. Ebonheart Pact Base) — база альянса в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

База Эбонхартского Пакта — главный форпост альянса, расположенный в северо-восточной части Гарены Гипогеум, одной из десяти секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Является безопасной зоной и попасть сюда могут только бойцы Эбонхартского Пакта, воспользовавшись меню кампаний Имперского города или дверью со стороны канализации. Возможно также возвращение с точек сбора на поверхности.

Это главная база всех операций армии Эбонхартского Пакта в Имперском городе и канализации под ним, выполняющая функции командного, транспортного и снабженческого центра. Находится в небольшой изолированной части коллекторов в западной части Сияющего прохода и может быть посещена исключительно бойцами Пакта, для которых является безопасной зоной. Именно через эту базу осуществляется связь между внешними территориями Сиродила и захваченным даэдра Имперским городом. Командует силами альянса в Имперском городе генерал Неш-Тан, которая по прибытии Бездушного может ввести последнего в курс дела. Помимо солдат Пакта на базе укрылось некоторое количество гражданских лиц, а также бывших солдат Имперского легиона. Именно здесь произойдёт встреча Бездушного с Драконом Клинков — членом Драконьей стражи, занимающейся расследованием деятельности Молаг Бала в Имперском городе. После того, как Дракон Клинков станет хранителем Величественной жаровни в соборе Драконьего огня, на её замену прибудет Дракон Щитов.

Сама база состоит из четырёх небольших залов, соединённых туннелями. Крайний юго-восточный зал занят обменом камней Тель Вар, где находятся специализированные продавцы, валютой при торговле с которыми служат эти особые камни. Северо-западнее находится помещение, где установлены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак. Также здесь находятся столы алхимика и зачарователя. Здесь можно застать двух учёных-соперников: леди Синнабар и Фрастуса из Элинира. В центральном зале, куда ведёт вход с внешних территорий, находится рабочее место генерала Неш-Тан, дверь в Гарену Гипогеум и лавки торговцев товарами для дома Фрохильды Снежные Волосы и Слушает-Море, а также торговца по имени Инфрасия Корвинус. В тупике, отходящем от западного зала находится небольшой банк, управляемый имперкой по имени Терендрас Варро.

Там же, в западном зале, находится святилище транзитной сети, выполняющее в Имперском городе функции точки возрождения, при условии отсутствия контроля Пакта над районами на поверхности, в противном случае возможно возрождение на точке сбора в подконтрольном районе. Также здесь находится доска с ликвидационными миссиями, направленными на устранение бойцов альянсов-противников. В западном зале находятся лестницы, ведущие к точкам сбора в шести имперских районах. В северо-западном углу расположены подъёмы в Храмовый район, в юго-западном — в Дендрарий. Две лестницы в юго-восточном углу ведут в район Арены и Мемориальный район, а в северо-восточном — в Эльфийские сады и район Знати. В тупиковом зале к югу от западного расположена боковая дверь, за которой находятся внешние коллектора секции Гарена Гипогеум. В отличие от центральной двери, через эту возможен обратный доступ на базу.

Места Править

База Эбонхартского Пакта
Локация на базе Пакта 1
Локация на базе Пакта 2
ON-mapicon-Оружейная Обмен камнями Тель Вар ON-mapicon-Магазин экипировки Убежище торговца
Оружейная Магазин экипировки
Локация на базе Пакта 3
Локация на базе Пакта 4
ON-mapicon-Рынок Передышка беженца ON-mapicon-Банк Канализационное хранилище
Рынок Банк

Персонажи Править

Обитатели
Обмен камнями Тель Вар
Бирстаг ON-icon-Кожевенник Далса Нитрион Мастер-охотник Булозог
Сафия Велариус Скореф Медвежья КровьON-icon-Банкир Советник Итиния
Слышит-КаменьON-icon-Банкир Тунбам-Каз ON-icon-Торговец Ферена Ромален ON-icon-Бронник
Убежище торговца
Леди Синнабар Тарлар ON-icon-Торговец Фрастус из Элинира
Передышка беженца
Инфрасия Корвинус ON-icon-Торговец Слушает-Море ON-icon-Поставщик мебели Фрохильда Снежные Волосы ON-icon-Поставщик мебели
Канализационное хранилище
Терендрас Варро ON-icon-Банкир
В прочих местах
Бриана [1] Валга Атриус [2] Военный врач Андроникус
Генерал Неш-Тан ON-icon-Квест (не начатый) Донус Фалто Дракон Клинков [3]
Дракон Щитов [4] Квинтия Руллус [5] Легат Галлус [6]
Лейтенант Сатис Лонкано [2] Отец Игнатиус [4]
Сержант Белруд Рядовая Скьор Сестра Дж'Риза [7]
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Смотри под ноги».
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Для выживания Империи».
  3. До определённого этапа прохождения квеста «Величественная жаровня».
  4. 4,0 4,1 После завершения прохождения квеста «Величественная жаровня».
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Погашая огни прогресса».
  6. На определённом этапе прохождения квеста «Говорящий за мертвецов».
  7. На определённом этапе прохождения квеста «Бесценные сокровища».

Квесты Править

Блистательный план Править

Разведочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

Война Альянсов Править

Галерея Править