ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Базилика Заводного города
Здание в Латунной крепости 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Персонажи См. статью
Существа Тень Сота Сила
Квесты См. статью

Базилика Заводного города (ориг. Clockwork Basilica) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Описание Править

Базилика Заводного города — здание, расположенное в центральной части Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища.

Это гигантская высокая латунная башня, расположенная в центре города, являющаяся местом, где заводные апостолы и студенты Сота Сила проводят свои исследования. В этом строении расположен административный центр Латунной крепости — здесь есть и комнаты важных представителей города, и место для собраний, и тюрьма, и клиника, и место для исследований. Бездушному доступны для изучения лишь два этажа.

Сразу после входа герой оказывается в нефе базилики. Эта часть здания соединяет между собой множество прочих комнат. Кроме того, здесь расположен портал в Дешаан. Помещения охраняют заводные апостолы. Тут можно увидеть и учёных, и их помощников, а также фактотумов-уборщиков. Во всей базилике расположены ящики и бочки, а также катушки с табличками последовательностей. В левом крыле находятся проходы в комнаты, принадлежащие ректору Гаскону Дюзану, проктору Люциане Пулло и проректору Варуни Арвел.

Палата проктора Люцианы расположена на севере зала. Это маленькая комната, в которой можно найти лишь пару столов, старые гобелены империи Реманов, первую часть бумажного дневника Люцианы и стойку, где проктор спит и отдыхает. В противоположной стороне находится кабинет проректора Варуни. По периметру расположены катушки с табличками последовательности. Со стен свисают гобелены и светильники. Возле входа стоит стол с приспособлениями для занятия алхимией. В центре на пьедестале находится миниатюрная заводная сфера.

В комнату Гаскона можно попасть лишь в ходе квеста «Сгущающиеся тени». В помещении полнейший беспорядок — книги и таблички разбросаны по полу, перевёрнут стул. В центре кабинета окажется агрессивный сорокопут Ноктюрнал. На столе окажется записка Гаскона, в которой он просит коллег не беспокоиться о его внезапном отсутствии.

В центре нефа базилики есть проход на север, в зал для собраний. Этот локуторий представляет собой помещение со скамьями, как в амфитеатре, а в центре расположена трибуна. Здесь заседает Конгресс Калибрования и выступает Сота Сил. Тут можно найти вторую часть дневника Люцианы. В левом уголке расположена дверь в ризницу Сота. Попасть туда можно только в ходе квеста «Странности Сета». Когда с помощью особых ламп, дающих невидимый свет, выяснится, что Сота Сил — это лишь тень, она сбежит в ризницу. Там есть множество катушек с табличками последовательностей, стоек, труб и цилиндров для фабрикации.

В восточной части нефа существуют два подъёмника — один ведёт в Технические подвалы, а другой — на второй этаж, в каталог механического копирования. Эта зона является запретной для посторонних, и при обнаружении Бездушного ему будет начислен штраф. План второго этажа почти в точности повторяет таковой у первого. Каталог представляет из себя комнаты с книжными полками, столами для еды и работы, со спальными местами. Тут можно найти третью и четвёртую часть дневника Люцианы, несколько запертых сейфов с ценностями. В некоторых местах расположены винтовые лестницы, ведущие в небольшие комнатки наверху. По центру каталога находится выступ над локуторием на первом этаже, где герою нужно будет заменить новый светильник на прежний, дабы направить свет на Сота Сила.

На первом этаже, восточнее подъёмников, расположено последнее помещение — Створки неизбежности. В них находится тюрьма и клиника. Здесь также много книжных полок, столов и спальных мест. В северной части помещения обитает фактотум-клиницист, выполняющий роль медика, а также делающий когнитивную архивацию памяти умерших жителей города. Так, к нему придётся обратиться, если Бездушный выбрал убить ректора Гаскона в квесте «Сгущающиеся тени», дабы узнать больше о таинственном артефакте даэдра. В южной части помещения расположена тюрьма, представляющая из себя небольшое пространство с парой спальных мест, огороженное электрической решёткой. Здесь можно найти записку Гаскона, приказы об устранении (после соответствующего квеста), а также книгу «Поклонение нелогичному».

На вершину базилики можно подняться. Это делали, например, проктор Люциана Пулло со своим сыном. Оттуда открывается прекрасный вид на бескрайние просторы Радиуса и ленты Сета, скользящие по стеклу небосферы.

Персонажи Править

Обитатели
Адъюнкт Дива [1] Аграл [2] Алвено Апо
Андрен Увелет Вилия Лейтония [2] Винсболд Фарро [3]
Галмс Гален Гирвани Ралвас Далами Энакенар
Дандера Рамарис Данел Нитрион Дексион Каска [2]
Дивайт Фир [4] Докишназа Ирер Теним
Килибан Арети [2] Кирет Ванос [4] Клиницист Заводного города
Лектор Танел Садрион [1] Медер Нерети [2] Метулу Дринит
Мирили Телендас Мирили Теним Навам Хлен
Налвина Драл Налс Гимотран Ниван Дулни
Новопосвящённая Тилель [5] Проктор Люциана Пулло [6] Проректор Варуни Арвел
Рейнор Ванос [4] Ректор Гаскон Дюзан [6] Риналлия [2]
Седрис Недарен [2] Сота Сил [4] Тидрос Раморан
Фактотум-дезинфектор Фактотум-медик [7] Фемер Белан
Эдрил Марети Эзудива Эрнса Элдри [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 В ходе квеста «В поисках поручителя».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 В ходе квеста «Странности Сета».
  3. В ходе квеста «Во тьму».
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 В ходе одного или некоторых квестов сюжетной линии региона.
  5. После выполнения квеста «Залы регуляции».
  6. 6,0 6,1 Останется в базилике, если выживет в ходе сюжетной линии региона.
  7. В ходе квеста «Светоч Знания.

Планы Править

Базилика Заводного города
Первый этаж Второй этаж Ризница Сота
Базилика Заводного города 1 этаж (план) Базилика Заводного города 2 этаж (план) Базилика Заводного города ризница (план)

Квесты Править

Заводной город Править

Побочные квесты Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Замена фильтров» — заменить фильтры в Залах регуляции и вернуться к новопосвящённой Тилель в базилику.
  • ON-icon-quest-repeatable «Смазывание вентиляторов» — смазать вентиляторы в Залах регуляции и вернуться к новопосвящённой Тилель в базилику.
  • ON-icon-quest-repeatable «Замена преобразователей» — заменить преобразователи в Залах регуляции и вернуться к новопосвящённой Тилель в базилику.

Галерея Править