ФЭНДОМ

Бакола Клосиус
Ref ID: BACOLA CLOSCIUS
Бакола Клосиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 11
Здоровье 92
Мана 132
Запас сил 200
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Трактирщик
Раса Имперец
Фракция Балмора, Гильдия воров, торговцы
Услуги Торговля, хостел
Локация Балмора, Южная Стена
Квест Прибыть к Каю Косадесу, бренди для благотворительного обеда
Расовые особенности
Бакола Клосиус (ориг. Bacola Closcius) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Бакола Клосиусимперец-трактирщик, член Гильдии воров в ранге «Топотун». Живёт в Балморе, является владельцем и собственником Южной Стены. Найти его можно на втором этаже заведения.

Бакола может предоставить герою комнату на ночь за 10 монет. Имперец многое знает о положении дел в городе, а потому способен даже выступить в роли информатора. У него есть связи не только с жителями внутри стен, но также и с эшлендерами. Так, например, Хассур Зайнсубани утверждает, что может успешно связаться с Каем Косадесом через Клосиуса.

Инвентарь Править

Бакола носит преимущественно дорогую одежду: рубашку, пояс, ботинки, а также простые штаны. Всегда имеет при себе некоторое количество напитков и еды. Не вооружён. Золота нет.

Цитаты Править

Помимо квестовых фраз Клосиус имеет пару уникальных. Так, например, при должном уважении к посетителю он вежливо поприветствует его и предложит свои услуги: «Добрый день. Я Бакола Клосиус, содержу трактир Южная Стена здесь в Балморе. У нас можно получить постель, кроме того, у меня есть кое-какой товар на продажу. Если вы здесь недавно, я могу рассказать, где вы можете найти нужные услуги, или определённое место. Если вы кого-то ищете, тоже можете сначала спросить у меня». Также Бакола будет рад предоставить на время комнату: «Очень хорошо, кровать — твоя на день. Вон там ты найдёшь открытую дверь. Я уверен, что ты отлично развлечёшься в Балморе».

Торговля Править

Имперец предлагает на продажу еду и напитки, но готов купить любые зелья и ингредиенты. Однако он откажется обсуждать сделку, если у героя есть лунный сахар или скума. Первоначальный капитал: 500 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть ниже.

Предмет Кол-во
Напитки
Суджамма −10
Мацт −10
Шейн −10
Грииф −10
Предмет Кол-во
Напитки
Сиродильский бренди −5
Флин −5
Еда
Случайный съестной ингредиент −12

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Клосиуса:

Как и все имперцы в игре обладает способностями «Голос императора» и «Звезда запада». Больше никаких заклинаний не знает.

Квесты Править

Главный квест Править

Имперский культ Править