ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Баламат
Баламат
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи См. статью
Противники Гильдия чернокнижников
Существа Номег Зозумиралпачар, бес, ледяной атронах, грозовой атронах
Квесты Стихийная армия

Баламат (ориг. Balamath) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Сказано, что айлейды построили в Баламате цитадель, потому что здесь находится нерукотворная точка сочленения, через которую можно свободно проходить между мирами. Эти слухи, вероятно, и привлекли внимание ордена колдунов-отступников, занимающих её сейчас
— Загрузочный экран

Описание Править

Баламат — маленькое подземелье, расположенное в восточной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Элинира на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Баламат — название крупного комплекса айлейдских руин, расположенных в предгорьях в восточной части Краглорна. Считается, что это место было выбрано дикими эльфами неспроста: именно здесь находится точка сочленения, позволяющая беспрепятственно путешествовать между мирами. Именно поэтому группа магов-ренегатов из Гильдии чернокнижников заняла Баламат и начала проводить здесь эксперименты по призыву атронахов: ледяных и грозовых. Более того, именно в Баламате находится созданный Змеем четвёртый атронах-монарх, вобравший часть силы трёх других — Парел Нирус, воздушный атронах-монарх. Уничтожить его героя попросит маг по имени Кельмен Лок, чтобы в значительной степени ослабить армию элементалей подконтрольную небесному Змею. Вход в Баламат находится рядом с молниеносной аномалией, фактически являющейся продолжением комплекса. Короткий подземный туннель ведёт в юго-восточную часть пустынной горной долины, где укрыты древние айлейдские постройки. Территория здесь охраняется группами магов и атронахами. Чуть северо-восточнее выхода создана полевая аудитория, где маги тренируются в призыве существ. Рядом с ней находится вход в библиотеку. Активация трёх переключателей на айлейдской колонне призовёт опционального босса — Осквернённого отпрыска Баламата.

Библиотека Баламата представляет собой небольшое подземелье, состоящее из небольшого вестибюля, где герой столкнётся с четырьмя бесами и одним ледяным атронахом; главного зала, в центре которого стоит группа призывателей; и коридора на поверхность, патрулирующегося ледяным атронахом. Уничтожение группы магов в главном зале библиотеки необходимо для вызова на бой гигантского ледяного атронаха по имени Номег Зозумиралпачар, чьё убийство необходимо для зачистки подземелья. Выход из библиотеки ведёт в круглую колоннаду в северо-восточной части долины. Территория вокруг кишит магами. Над нижним входом в библиотеку стоит небесный осколок. В небольшой долине северо-восточнее, попасть куда можно через малозаметный проход в скалах, стоят трио волшебниц: огненный маг Линия, грозовой маг Ирибия и ледяной маг Порция, занимающихся пробуждением гигантского каменного атронаха. В бою этим волшебницам он не поможет, однако несколько бесов всё же попытаются уничтожить нападающего. Западнее находится небольшой лагерь магов, стоящий на полпути между верхним выходом из библиотеки и главным залом, где укрывается Парел Нирус. В этом большом помещении находится воздушный атронах-монарх, после уничтожения которого у выхода появятся проекция небесного Вора и Кельмен Лок, которые будут довольны проделанной работой.

Персонажи Править

Обитатели
Вор [1] Грозовой маг Ирибия Кельмен Лок [1]
Ледяной маг Порция Огненный маг Линия Осквернённый отпрыск Баламата [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 На определённом этапе прохождения квеста «Стихийная армия».
  2. После активации трёх переключателей на колонне к северу от входа.

Планы Править

Баламат
Основная часть Библиотека Баламата Зал Баламата
Баламат (план) 1 Баламат (план) 2 Баламат (план) 3

Квесты Править

Небесная угроза Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Баламата 10 Исследовать и зачистить Баламат

Галерея Править