Балимунд
Ref ID: 00019DF1 Base ID: 0001334C
Balimund.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 113
Мана 78
Запас сил 64
Раса Норд
Фракция Кузнецы, учителя навыков, торговцы, брак
Услуги Торговец, учитель навыка «Кузнечное дело» («Эксперт»)
Локация Рифтен, Обожжённый молот
Квест Раздуть огонь, Подай-принеси, Брачные узы
Балимунд (ориг. Balimund) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Кузнечное дело уже много поколений в нашей крови. Своим успехом я обязан своим предкам и секрету их пламени
— Балимунд

Биография[править | править код]

Кузнец из Рифтена, очень гордится своей работой. Владеет кузнечной лавкой «Обожжённый молот», в которой, помимо работы кузнеца, выполняет обязанности торговца. Лавка одновременно является жилищем Балимунда. Усыновил Асбьорна Укротителя Огня из Рифтенского приюта, поскольку узрел в нём искру таланта.

Распорядок дня[править | править код]

Балимунд начинает день в 6 утра. После подъёма, он завтракает в течение одного часа и отправляется работать до обеда, который он предпочитает проводить в «Обожжённом молоте». Перерыв длится час, после чего Балимунд продолжает работу в кузнице до 6 часов вечера. После этого в течение часа кузнец ужинает в «Обожжённом молоте», возвращается к работе в подвале магазина и работает до полуночи, после чего ложится спать.

Инвентарь[править | править код]

Балимунд носит светлую разновидность фартука кузнеца и простые ботинки. При нём есть и запасная одежда с поясом. Вооружён уровневым кинжалом (вплоть до эбонитового на уровнях 36+). При себе у него ключ от «Обожжённого молота», а также, возможно, какое-либо ювелирное украшение (которое может быть зачарованным), недорогой драгоценный камень, какая-нибудь пища или напиток, отмычка и немного золота (7–23 монеты).

Характеристики[править | править код]

По игровой классификации Балимунд является учителем-экспертом кузнечного дела (ориг. Trainer Smithing Expert). Этот факт и низкий уровень персонажа обуславливают очень невысокие показатели по всем навыкам. Самыми высокоразвитыми являются навыки «Кузнечное дело» и «Красноречие», что не удивительно для торговца-кузнеца. Боевыми возможностями Балимунд практически не обладает. Никаких способностей и заклинаний у него нет. Навыки, уровень которых выше базового представлены в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon.png Two-handed icon.png Block icon.png Smithing icon.png Light Armor icon.png Pickpocket icon.png Sneak icon.png Speechcraft icon.png
30 25 20 35 20 25 20 36

Квесты[править | править код]

  • «Раздуть огонь» — кузнец просит добыть для него десять щепоток огненной соли, которые он добавляет в горн для повышения температуры. По его словам, именно этот аспект является залогом успеха в его ремесле.
  • «Подай-принеси» — Харальд Рука Закона просит забрать у Балимунда меч, который кузнец должен был починить для него.
  • «Брачные узы» — после выполнения его задания, с Балимундом возможен брак.

Примечания[править | править код]

  • Если главный герой подружился с Балимундом, то в случае его смерти гонец доставит соболезнования от ярла Рифта и завещание в размере 100 монет, за вычетом налогов.
  • В случае его смерти кузница достанется Асбьорну Укротителю Огня.

Фразы[править | править код]

  • «Хочешь посмотреть, как Балимунд творит чудеса из стали?»
  • «Запомни, нужна только настоящая огненная соль. Кузница подделку-то всегда заметит».
  • «Возвращайся когда захочешь, тебе здесь всегда рады».
  • «Ничто не сравнится с тем, как пахнет раскалённый добела клинок, а?»