ФЭНДОМ

Бал Ур (ориг. Bal Ur) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

6, -5
Bal Ur, Shrine
Bal Ur, Underground

Описание Править

Бал Ур — одно из крупнейших даэдрических святилищ Вварденфелла. Расположено оно в юго-западной части Молаг Амура, по ту сторону гряды, отделяющей северные пустоши от обжитых земель Аскадианских островов. Ближайшим населенным пунктом является Суран, но добирать из него в Бал Ур проще магу, чем кому-либо ещё. Причина в том, что горная гряда, разделяющая Суран и Бал Ур очень высокая, поэтому её проще перелететь с помощью левитации. Есть ещё два пути: по реке Набии и по долине с севера. Местные последователи Храма Трибунала не препятствуют посещению развалин, но, тем не менее, это посещение сопряжено со встречей с большими опасностями. По легенде, Бал Ур — место рождения Молаг Бала. Святилище охраняется группой лиц, которые поклоняются ему.

Состоит из одного огромного двухэтажного зала, в который ведут два входа с поверхности. Тот, что в западной части руин, ведет на первый этаж, а тот, что с восточной, на второй. Из этого зала можно попасть в систему небольших залов и пещер, в конце которой, в огромной пещере с лавовым озером на дне расположено собственно святилище Молаг Бала.

Предметы Править

В каждом подобном храме на Вварденфелле на алтаре Даэдрического Принца, которому посвящено святилище, лежат подношения, оставленные культистами. Некоторые из них принадлежат самому Принцу и попытка забрать их вызовет ответную реакцию. Хозяин святилища посылает младших даэдра, чтобы те убили позарившегося на подношение. В Бал Уре такого подношения нет. Помимо всего прочего, в святилище можно найти такие предметы:

Квесты Править

Галерея Править