ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Бал Ур
Бал Ур ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Капитан Цедус
Противники Железные гончие
Существа Филарак, грибной жук, кланфир, падальщик, скамп, финдрот
Квесты Алый Судья, Любой ценой

Бал Ур (ориг. Bal Ur) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Это древнее святилище было главным местом поклонения Молаг Балу тёмными эльфами Вварденфелла во времена старого Ресдайна. Хотя даже тогда мало кто по-настоящему служил владыке господства — ему поклонялись лишь в целях усмирения
— Загрузочный экран

Описание Править

Бал Ур — неотмеченная локация, расположенная в южной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Сурана на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Это крупный комплекс даэдрических руин, расположенный в южной части острова, в Молаг Амуре, севернее Сурана. Северо-западнее находится Марандас, а восточнее — лагерь Эрабенимсунов. Святилище посвящёно Молаг Балу, Даэдрическому Принцу интриг. В настоящее время внутри занято различными даэдра, а снаружи разбили лагерь наёмники «Железные гончие».

Сами развалины сохранились довольно хорошо, но на их территории много растительности — травы, кустов, деревьев и гигантских грибов. Повсюду разбиты палатки наёмников, стоят бочки, ящики и корзины, горят костры. С трёх сторон Бал Ур окружают горы, а вдоль оставшейся стороны протекает река. По территории руин бродят члены Железной гончей, которые враждебно отнесутся к чужеземцу.

Святилище построено в стандартном для даэдрических руин Вварденфелла стиле: из каменных блоков со множественной резьбой и письменами, с куполообразными строениями, высокими башнями и массивными многоярусными площадками. На одной из таких площадок находится капитан наёмников Цедус. На территории Бал Ура можно обнаружить тяжёлый мешок.

Действующий вход в святилище расположен с восточной стороны. Внутри Бал Ур довольно линеен. Почти сразу после входа находится прямоугольный зал, в котором живут наёмники. Тут множество предметов обихода — ящики, столы с едой, стойки с оружием, спальные места и прочее. По центру помещения выстроен бассейн с лавой, в центре которого расположена жаровня и висит гобелен Молаг Бала. В правой части зала имеется дверь в подземелья Бал Ура.

Почти сразу после входа в подземелья можно увидеть баррикаду, у которой наёмники сдерживают даэдра из глубин руин — скампов и кланфиров. После баррикад начинается тоннель естественного происхождения, который выводит в огромный зал, полный лавы. Чтобы туда попасть, нужно одолеть могучего даэдра Филарака. Полуразрушенный рукотворный мост ведёт до середины помещения, после чего подъём можно осуществить по каменному естественному мосту. В конце пути расположен алтарь с гигантской статуей Молаг Бала. Перед ним парит местный камень холодного огня. Семь таких камней нужны данмерской волшебнице госпоже Драте, которая желает заключить сделку с даэдра из Хладной Гавани.

Планы Править

Бал Ур
Бал Ур ESOM план

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Алый Судья» — совершить набег на лагерь наёмников, чтобы посеять раздор и смятение в их рядах.
  • «Любой ценой» — собрать семь камней холодного огня, чтобы помочь госпоже Драте заключить сделку с даэдра.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.

Галерея Править