ФЭНДОМ

Бал Фелл (ориг. Bal Fell) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Bal Fell, Outer Shrine
Bal Fell, West Wing
Bal Fell, East Wing
Bal Fell, Inner Shrine
8,-12
9,-12

История Править

Бал Фелл — древние даэдрические руины, лежащие на острове к востоку от Вивека. Это всё, что осталось от некогда крупного, богатого города, основанного в Средней Меретической эре альдмерскими колонистами и существовавшего ещё в начале Третьей эры, который служил перевалочным портом для кораблей, идущих через Внутреннее море с материка на Вварденфелл. О красоте и богатстве города можно судить по лабиринту сохранившихся улиц, множеству разрушенных башен и шпилей, а также по высоким мощным стенам, которым позавидует даже Альд Сота, лежащая к северо-северо-западу.

Неизвестно, что именно стало причиной упадка города. Возможно, Вивек и Эбенгард окончательно затмили его своим мощным геостратегическим влиянием, а может быть, роль перевалочного пункта у него отобрал Сейда Нин. Так или иначе, к концу Третьей эры город полностью заброшен, а жители разъехались по ближайшим поселениям.

Описание Править

Однако, абсолютное запустение не значит, что Бал Фелл необитаем. Среди его наземных и подземных лабиринтов идёт борьба за право исследовать святилище между двумя соперничающими фракциями. Дом Телванни и Гильдия магов ведут борьбу в самом широком смысле этого слова, с использованием армий варваров-наёмников и зачарованным вооружением (что немудрено, если вспомнить об эксцентричности архимага Требониуса и некоторых советников Дома). На момент прибытия беспечного исследователя активные боевые действия переходят в позиционную войну, стороны зализывают раны и такого «веселья», как в Альд Даэдрот уже не увидеть.

Тем не менее, снаружи засела телваннийская армия нордов под командованием чародея по имени Эдрил Вулес. Аббард Дикий охраняет вход в город на случай прибытия подкреплений неприятеля, в то время как Рингвильд охраняет выход из подземелий на случай прорыва неприятеля. Хирнир занял позицию на высоте, а Роггвар Синий Зуб греется возле костра, обсуждая дальнейший план атаки со своим командиром. Улицы абсолютно безопасны, поскольку телваннийцы уже зачистили их от даэдра, а слабовольных скампов даже смогли подчинить и пустить в авангард.

В подземельях же окопалась орочья армия Гильдии магов под командованием вызывающего по имени Гилас Индалор. И, хотя армии равны по численности, расклад явно не в пользу гильдейцев, поскольку их отряд рассеян по подземному лабиринту и вынужден биться на два фронта, как с телваннийцами, так и с коренными обитателями святилища в его глубинах.

Сам же подземный комплекс состоит из четырёх соединённых между собой секций:

  • Внешнее святилище;
  • Западное крыло;
  • Восточное крыло;
  • Внутреннее святилище.

Все залы и коридоры выглядят обветшало, с обваленными стенами и колоннами. Однако, в свете последних событий становится неясно, обвалились ли стены под ударами времени или же под ударами пролетевших мимо цели огненных шаров.

Внешнее святилище — это огромное помещение с колоннадой в центре, ставшее ареной последней схватки телваннийского авангарда скампов (валяющихся тут же) с отрядом Гиласа Индалора, под началом которого также Урым гро-Буляг и Мурзуш гра-Бульфим.

Западное крыло состоит из двух залов, соединённых коридором. Интересно тем, что тут, за баррикадой каменных блоков, защищаясь от обитающих тут даэдра, занял позицию отряд Даране Менкеле, под началом которой находится Дурзуб гро-Багамах. Как скоро товарищи придут им на помощь и придут ли вообще, остаётся только гадать.

Восточное крыло ничем не отличается от западного, за исключением того, что тут нет потерявшегося отряда магов.

Войдя во внутреннее святилище, герой сразу поймёт причину творящегося снаружи безумия, ведь окажется, что этот храм посвящён Шеогорату, чья статуя с хитрой ухмылкой будет наблюдать за незваным гостем. Но самое главное не это, а подножие статуи, где помимо кучи золота и великого камня душ стоит сундук с артефактом, известным как ботинки лёгкой походки. Как обычно, шутка удалась Безумному Богу на славу, поскольку при баснословной цене в 140 000 золотых, замедлении падения и увеличении скорости и атлетики носителя, ботинки отнимают запас сил и весят 60 единиц. Если из сражающихся кто-нибудь и выживет, найдёт и возьмёт сапоги себе, то он не сможет сделать с ними и шага.

Персонажи Править

Аббард Дикий
Abbard the Wild
Норд ManIcon (1x1) Варвар 14 149 80 277
Эдрил Вулес
Edril Vules
Данмер ManIcon (1x1) Чародей 15 116 168 251
Роггвар Синий Зуб
Roggvar Blue-Tooth
Норд ManIcon (1x1) Воин 15 180 82 301
Рингвильд
Ringvild
Норд WomanIcon (1x1) Жулик 13 123 80 239
Хирнир
Hirnir
Норд ManIcon (1x1) Варвар 13 142 80 271
Мурзуш гра-Бульфим
Murzush gra-Bulfim
Орк WomanIcon (1x1) Воин 15 178 102 306
Гилас Индалор
Gilas Inlador
Данмер ManIcon (1x1) Чародей 20 142 192 284
Урым гро-Буляг
Urim gro-Bulag
Орк ManIcon (1x1) Воин 17 195 86 326
Даране Менкеле
Darane Mencele
Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 17 121 176 254
Дурзуб гро-Багамах
Durzub gro-Bogamakh
Орк ManIcon (1x1) Варвар 16 160 84 301

Предметы Править

  • Ботинки лёгкой походки;
  • Сто монет;
  • Великий камень душ.

Галерея Править

  • Бал Фелл — от некогда огромного порта Внутреннего моря…
  • …остался лишь лабиринт мощных городских стен, заброшенных улиц и разрушенных дворцов.
  • Эдрил Вулес и Роггвар Синий Зуб греются у костра и обсуждают дальнейший план нападения на магов.
  • Их последняя атака на гильдейские позиции провалилась…
  • …но Гилас Индалор не чувствует себя в безопасности и внимательно наблюдает за входом, ожидая нового нападения с минуты на минуту.
  • Тем временем, в глубинах западного крыла, за каменной баррикадой засел второй отряд…
  • …в надежде укрыться от местных недружелюбных обитателей.
  • Больше западное крыло ничем не примечательно…
  • …как, впрочем, и восточное.
  • Шеогорат во внутреннем святилище лишь смеётся над этими безумцами…
  • …которые даже не смогут взять награду с собой!