ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Бал Фелл
Бал Фелл ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Мыслепаук, паук контроля разума, паук, речной тролль, сороконожка, финдрот
Квесты Паутина неприятностей

Бал Фелл (ориг. Bal Fell) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Бал Фелл — неотмеченная локация, расположенная в южной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Вивека на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации. Внутрь Бал Фелла нельзя попасть до определённого этапа квеста «Паутина неприятностей».

Это средних размеров комплекс даэдрических руин, расположенный на юге Вварденфелла на побережье Азуры, недалеко от Внутреннего моря. Сам Бал Фелл находится на островке. К западу от него расположен Вивек, а к северу — двемерские руины Мзанч. По территории развалин ползают пауки, также здесь можно увидеть и речного тролля. Святилище посвящёно Шеогорату, Даэдрическому Принцу безумия.

Бал Фелл построен в стандартном для даэдрических руин Вварденфелла стиле: из каменных блоков со множественной резьбой и письменами, с куполообразными строениями и высокими башнями. Однако развалины сохранились довольно плохо — все сооружения частично разрушились и обвалились. На территории руин много растительности — травы, кустов, деревьев и гигантских грибов.

Поскольку здесь обитают пауки, то возле одной из башен полно паутины, как впрочем и внутри святилища. Внутренние помещения Бал Фелла представляют собой небольшой коридор, выводящий в большую прямоугольную комнату. Тут можно увидеть даэдрические люстры, урны и сундуки, а также различные ящики, бочки, мешки, столы для исследований, гобелены Шеогората, книжные полки и клетки. Кроме того, рядом с Бал Феллом в лагере леди Лоран лежит книга «Сыщик Вэйл посещает Вварденфелл».

Во 2Э 583 году леди Кларисса Лоран вместе с исследователями из Гильдии магов изучали руины Бал Фелла, однако помощники бретонки исчезли, как и её слуга, Стиббонс. Обыскав руины, Бездушный нашёл двух членов Гильдии магов и Стиббосна. Они все слышали, как к ним взывают пауки и призывают идти внутрь Бал Фелла. Отыскав способ попасть в руины через печать на двери, герой остановил безумного норда Грискилда, который и повелевал пауками и проводил некий даэдрический ритуал, заставив пленных людей плясать без остановки. Стиббонс, пленные духи и исследователи из Гильдии магов были спасены, а леди Лоран заполучила свитки с исследованиями про пауков.

Персонажи Править

Обитатели
Безумный Грискилд[1] Дралана Эларвен[1] Леди Кларисса Лоран[1]
Медбек[1] Проклятый исполнитель[1] Стиббонс[1]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Только во время квеста «Паутина неприятностей».

Планы Править

Бал Фелл
Бал Фелл ESOM план

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.

Галерея Править