ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Бамз-Амсшенд (ориг. Bamz-Amschend) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
  • Коды локации:

Bamz-Amschend, Hearthfire Hall
Bamz-Amschend, Hall of Winds
Bamz-Amschend, Passage of Whispers
Bamz-Amschend, Hall of Wails
Bamz-Amschend, Radac's Forge
Bamz-Amschend, Passage of the Walker
Bamz-Amschend, King's Walk
Bamz-Amschend, Skybreak Gallery

Описание Править

Бамз-Амсшенд — крупные руины древнего двемерского города, расположенные под Морнхолдом. С ними связаны несколько квестов главной сюжетной линии дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal. Долгое время жители Морнхолда не догадывались о существовании Бамз-Амсшенда, из-за отсутствия надземной части города, а также из-за полного отсутствия входов в руины. В конце Третьей эры, на Плазе Бриндизи Дорум, там, где стояла статуя, изображающая схватку Альмалексии с Мерунесом Дагоном, произошедшую в 2920 году, образовался провал в залы Бамз-Амсшенда. Из этого хода, в большом количестве, вышли уродливые создания — фабриканты, которые атаковали стражу и ординаторов на Плазе.

Сами руины отличаются от аналогов на Вварденфелле:

  • Залы высокие и просторные;
  • Отличается стиль отделки стен и колонн;
  • На потолке висят массивные вентиляторы.

Под двемерским городом расположено ещё более древнее сооружение — Норенен-Дур, крупный центр поклонения Принцам Даэдра.

В Бамз-Амсшенде расположено чудо двемерской мысли — Карстангз-Бшарн, в переводе с языка двемеров «Погодная ведьма». Этот механизм позволяет управлять погодой на поверхности. Этим воспользуется Альмалексия с целью демонстрации своей силы.

Отдельные коридоры и залы завалены породой, а один ещё и подтоплен, несмотря на это, в общем руины хорошо сохранились. Руины имеют колоссальную археологическую и историческую ценность: они не разграблены из-за отсутствия доступа к ним на протяжении многих веков.