Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Бангкорай
Бангкорай (ЗЭ).png
Карта
Бангкорай (карта).png

Бангкорай (ориг. Bangkorai) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Этот регион получил своё название от примечательного места — Бангкорайского прохода, который служил защитой для бретонцев Хай-Рока от разбойников-дикарей из Хаммерфелла в течение многих поколений. Возвышенности к северу от перевала и пустыни к югу традиционно управлялись из портового города Эвермор
— Загрузочный экран

Общие данные[править | править код]

Бангкорай — регион, расположенный в месте схождения границ трёх бывших провинций Второй Империи: Хай-Рока, Хаммерфелла и Скайрима. Такое положение делает область стратегически важной с точки зрения торговли и политики. Богатство севера региона обусловила река Бьюлси, за счёт которой разросся Вэйрест, расположенный в низовьях. Главной проблемой этой части области являются территориальные претензии предельцев, традиционно рассматривающих Мурнот (субрегион на севере Бангкорая), как часть Западного Предела, а потому считающих его своей землёй. Горы Драконьего хвоста отделяют северные равнины от пустыни на юге, а Бангкорайский проход служит главными южными вратами великой Бретонии. Для редгардов северного Хаммерфелла эта периферийная область является значимой ещё и в религиозном плане.

География[править | править код]

Бангкорай вытянут с севера на юг и занимает территории как к северу от гор Драконьего хвоста, так и к югу. С севера находятся Ротгарианские горы, с востока и юга также возвышаются горные хребты. С северных гор сбегает много ручьёв, питающих два крупных озера: Изумрудное и Альцион. Из последнего берёт начало река Бьюлси, являющаяся главной водной артерией Бангкорая. На юге есть небольшие ручьи и озёра, сосредоточенные в районе Заставы Халлина. Север и центр области покрыты густыми лесами, а юг занят каменисто-песчаной пустыней с редкой растительностью, что обусловлено климатическими различиями. Впрочем, главной проблемой региона является опустынивание, особо сильно оказывающее влияние на озеро Альцион.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Мурнот
Морнот (карта).jpg Этот субрегион расположен в северной части региона и простирается от Ротгарианских гор на севере до озера Виридиан на юге. Здесь находится Эвермор — политический центр Бангкорая. На территории субрегиона расположено два поселения: Деревня Мурсьен и Лощина Керболь. В древности здесь жили айлейды, чьи руины — Бисненсель можно увидеть на озере Альцион.
Эфес
Эфесус (карта).jpg Этот субрегион расположен в центральной части региона и занимает лесистую равнину к северу от центральных гор, где находится Бангкорайский проход, увенчанный массивной крепостью бретонцев. Поселений крупных нет, но между Эвермором и гарнизоном разбит крупный лагерь торговцев.
Падшие пустоши
Падшая пустыня (карта).jpg Этот субрегион, занимающий южную треть Бангкорая, ограничен горами со всех сторон, а ещё пара хребтов врезается вглубь. На территории области находится крупный город Застава Халлина. В субрегионе располагаются руины йокуданских храмов, среди которых выделяется Зал героев — местонахождение прохода на Далёкие Берега, развалины поселений айлейдов и двемеров в Хаммерфелле.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

История Бангкорая уходит корнями в глубь веков, когда регион населялся первобытными племенами гигантских гоблинов, орков и недов. В начале Первой эры сюда пришли двемеры и айлейды, которые появились здесь по разным причинам. Север региона находится под власть Гегемонии Диренни, что обусловило появление айлейдских городов, а юг попал по контроль клана Руркен. После исчезновения двемеров и падения власти клана Диренни, эти две расы исчезли из Бангкорая. Воины Ра Гада завоевали юг Бангкорая в Первой эре и включили его в состав своей новой родины — Хаммерфелла. Бретонцы создали своё королевство Эвермор на севере и выстроили на Бангкорайском проходе могучую крепость для защиты от нападений со стороны разбойников пустыни. После совместной с редгардами осады Орсиниума король Джойл нападает на воинство Сентинеля на проходе, где погибает Макела Леки, камень памяти которой был найден в 1Э 973. Во Второй эре в период Междуцарствия, а именно в 2Э 542 году, армия Дуркораха Чёрного Дрейка разоряет Эвермор и проходит дальше на запад — в Стормхейвен. Это событие послужило поводом для заключения первого Даггерфолльского Ковенанта.

Война Альянсов[править | править код]

В 2Э 585 году Бангкорай погружается в хаос войны из-за обострившегося конфликта между бретонцами Эвермора и предельцами из Предела о принадлежности Мурнота — северного субрегиона Бангкорая. Клан предельцев Свидетели Тьмы захватывает стратегически важное поселение Северная долина и приступает к осаде Эвермора, параллельно заняв деревню Мурсьен севернее. В боях за город гибнут принц Адриен и его отец, король Эамонд. Второй проблемой является появление имперцев в регионе, которые активно действуют на юге. Вести о тяжёлом положении Эвермора доходят до верховного короля Эмерика, и тот отправляет Бездушного на помощь своей кузине — королеве Аржеле.

Уничтожение главаря одной из группировки предельцев помогло поднять боевой дух защитников Эвермора, но в городе происходит нечто странное, что подметила слуга королевы. Как выяснится позже, брат погибшего короля, герцог Раншан, вступил в сговор с Седьмым легионом, предпочитая сдать Эвермор в руки имперцев, нежели предельцев. Последние даже заключили перемирие с Ковенантом, лишь бы Септима Тарн не получила столь ценный приз в этой войне. Усилия, приложенные Бездушным, позволили вовремя раскрыть заговор и уничтожить агентов Имперского легиона, после чего угроза захвата города Империей отпала. Однако противостояние с предельцами продолжилось, и в этот раз Даггерфолльский Ковенант нанёс ответный удар, отбив Северную долину при поддержке ведьм из Гленморильского ковена и сорвав планы некромантов Свидетелей Тьмы по созданию армии нежити. Финалом противостояния стал штурм лагеря Свидетелей и ликвидация их лидера — ворожеи Уэлы, после смерти которой вороньё покинуло Эвермор.

Однако теперь главной угрозой стал Седьмой легион. Королева Аржела провела переговоры с Септимой Тарн в преддверии Нчу Дуабтара, но они закончились ничем. Хоть попытка убийства королевы была предотвращена, но стало известно о захвате Бангкорайского гарнизона имперскими солдатами. Падение столь важного объекта неизбежно приведёт к потере контроля над всем регионом. Это прекрасно понимал и Эмерик, который лично возглавил поход на перевал, который в ходе тяжёлой битвы был отбит. Пытаясь удержать крепость, Септима Тарн прибегла к крайней мере — по её указанию во двор был призван тёмный якорь, сброшенный в появившийся из-под земли дольмен. Удерживал его зивилаи Моат, гибель которого уничтожила якорь.

После освобождения Бангкорайского прохода Эмерик решил выдворить Седьмой легион из региона, для чего необходимо было очистить южную пустыню и выяснить местонахождения Септимы Тарн. Из документов её офиса в Заставе Халлина, который был захвачен легионерами, но позже освобождён, выяснится, что генерал-маг направилась к Залу героев. Особенностью этого склепа является проход на Далёкие Берега, куда так стремится попасть Тарн. Она похищает и затем убивает верховного короля Эмерика, чья душа уходит вслед за Септимой в загробный мир редгардов. пройдя испытания хранителей Зала, Бездушный добрался до портала, прошёл сквозь него и победил генерала-мага. В благодарность за это Ту'вакка вернул Эмерика в Мундус, а Даггерфолльский Ковенант решает начать противостояние с Молаг Балом.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Эвермор
Застава Халлина
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Лощина Керболь
Деревня Мурсьен
ON-mapicon-Лагерь.png Лагерь ON-mapicon-Лагерь.png
Галочья бухта
Перекрёсток Мученика
ON-mapicon-Ферма.png Фермы ON-mapicon-Ферма.png
Северная долина
Ферма Дамара
ON-mapicon-Крепость.png Форты ON-mapicon-Крепость.png
Бангкорайский гарнизон
Старая башня
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Падший грот
Изумрудный лес
ON-mapicon-Шахта.png Шахты ON-mapicon-Шахта.png
Дыхание Онси
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Руины Карроа
ON-mapicon-Врата.png Врата ON-mapicon-Врата.png
Торговые ворота
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Осевшая дорога
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Озеро Альцион
Руины Нилата
ON-mapicon-Склеп.png Склепы ON-mapicon-Склеп.png
Кладбище Пелина
Зал героев
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Эфеса
Дольмен Мурнота
Дольмен Падших пустошей
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Руины Силасели
Изумрудное Убежище
Баранье ущелье
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Оазис эш'аба
Земли Блаженства
Скала Гьярмы
Волчий приют
Святые источники
Причал Страстнока
Место отдыха Януры
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Бангкорайского прохода
Дорожное святилище восточного Эвермора
Дорожное святилище Эвермора
Дорожное святилище озера Альцион
Дорожное святилище Заставы Халлина
Дорожное святилище руин Нилата
Дорожное святилище Старой башни
Дорожное святилище Дыхания Онси
Дорожное святилище Осевшей дороги
Дорожное святилище Зубочистки Тролля
Дорожное святилище Изумрудный леса
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Крипта Изгнанников
Клатцгар
Каменный Холм
Злоба Торога
Зубочистка Тролля
Изумрудный Дозор
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Гавань Чёрного Сердца
Логово Клыка Иконка короны.png
Нечестивая Могила Иконка короны.png
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Колесо Разака
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Святилище Арлимахеры
Моровой остров
Башня Озёрного Дозора
Водопад Нилата
Лагерь призывателя
Руины Телесуби
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Конь
Ученик

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]