ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Бангкорай
Бангкорай (ЗЭ)
Карта
Бангкорай (карта)

Бангкорай (ориг. Bangkorai) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Этот регион получил своё название от примечательного места — перевала Бангкорай, который служил защитой для бретонцев Хай Рока от рейдеров-дикарей из Хаммерфелла в течение многих поколений. Возвышенности к северу от перевала и пустыни к югу традиционно управлялись из портового города Эвермор
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Бангкорай — регион, расположенный в месте схождения границ трёх бывших провинций Второй Империи: Хай Рока, Хаммерфелла и Скайрима. Такое положение делает область стратегически важной с точки зрения торговли и политики. Богатство севера региона обусловила река Бьюлси, за счёт которой разросся Вэйрест, расположенный в низовьях. Главной проблемой этой части области являются территориальные претензии ричменов, традиционно рассматривающих Моурнот (субрегион на севере Бангкорая), как часть Западного Предела, а потому считающих его своей землёй. Горы Драконьего хвоста отделяют северные равнины от пустыни на юге, а перевал Бангкорай служит главными южными вратами великой Бретонии. Для редгардов северного Хаммерфелла эта периферийная область является значимой ещё и в религиозном плане.

География Править

Бангкорай вытянут с севера на юг и занимает территории как к северу от гор Драконьего хвоста, так и к югу. С севера находятся Ротгарианские горы, с востока и юга также возвышаются горные хребты. С северных гор сбегает много ручьёв, питающих два крупных озера: Бирюзовое и Халсион. Из последнего берёт начало река Бьюлси, являющаяся главной водной артерией Бангкорая. На юге есть небольшие ручьи и озёра, сосредоточенные в районе Рубежа Халлина. Север и центр области покрыты густыми лесами, а юг занят каменисто-песчаной пустыней с редкой растительностью, что обусловлено климатическими различиями. Впрочем, главной проблемой региона является опустынивание, особо сильно оказывающее влияние на озеро Халсион.

Субрегионы Править

Карта Описание
Моурнот
Морнот (карта) Этот субрегион расположен в северной части региона и простирается от Ротгарианских гор на севере до озера Виридиан на юге. Здесь находится Эвермор — политический центр Бангкорая. На территории субрегиона расположено два поселения: деревушка Мурсиен и Лощина Кербол. В древности здесь жили айлейды, чьи руины — Бисненсель можно увидеть на озере Халсион.
Эфесус
Эфесус (карта) Этот субрегион расположен в центральной части региона и занимает лесистую равнину к северу от центральных гор, где находится перевал Бангкорай, увенчанный массивной крепостью бретонцев. Поселений крупных нет, но между Эвермором и Гарнизоном разбит крупный лагерь торговцев.
Падшие пустоши
Падшая пустыня (карта) Этот субрегион, занимающий южную треть Бангкорая, ограничен горами со всех сторон, а ещё пара хребтов врезается вглубь. На территории области находится крупный город Рубеж Халлина. В субрегионе располагаются руины йокуданских храмов, среди которых выделяется Зал Героев — местонахождение прохода на Дальние Берега, развалины поселений айлейдов и двемеров в Хаммерфелле.

История Править

Ранняя история Править

История Бангкорая уходит корнями в глубь веков, когда регион населялся первобытными племенами гигантских гоблинов, орков и недов. В начале Первой эры сюда пришли двемеры и айлейды, которые появились здесь по разным причинам. Север региона находится под власть Гегемонии Диренни, что обусловило появление айлейдских городов, а юг попал по контроль клана Роуркен. После исчезновения двемеров и падения власти клана Диренни, эти две расы исчезли из Бангкорая. Воины Ра Гада завоевали юг Бангкорая в Первой эре и включили его в состав своей новой родины — Хаммерфелла. Бретонцы создали своё королевство Эвермор на севере и выстроили на перевале Бангкорай могучую крепость для защиты от нападений со стороны рейдеров пустыни. После совместной с редгардами осады Орсиниума король Джойл нападает на воинство Сентинеля на перевале, где погибает Макела Леки, камень памяти которой был найден в 1Э 973. Во Второй эре в период Междуцарствия, а именно в 2Э 542 году, армия Дуркораха Чёрного Дрейка разоряет Эвермор и проходит дальше на запад — в Штормхейвен. Это событие послужило поводом для заключения первого Даггерфолльского Ковенанта.

Война Альянсов Править

Во 2Э 585 году Бангкорай погружается в хаос войны из-за обострившегося конфликта между бретонцами Эвермора и ричменами из Предела о принадлежности Морнота — северного субрегиона Бангкорая. Клан предельцев Свидетели Тьмы захватывает стратегически важное поселение Северная долина и приступает к осаде Эвермора, параллельно заняв деревушку Мурсиен севернее. В боях за город гибнут принц Адриен и его отец, король Эамонд. Второй проблемой является появление имперцев в регионе, которые активно действуют на юге. Вести о тяжёлом положении Эвермора доходят до верховного короля Эмерика, и тот отправляет Бездушного на помощь своей кузине — королеве Аржеле.

Уничтожение главаря одной из банд ричменов помогло поднять боевой дух защитников Эвермора, но в городе происходит нечто странное, что подметила слуга королевы. Как выяснится позже, брат погибшего короля, герцог Раншан, вступил в сговор с Седьмым легионом, предпочитая сдать Эвермор в руки имперцев, нежели предельцев. Последние даже заключили перемирие с Ковенантом, лишь бы Септима Тарн не получила столь ценный приз в этой войне. Усилия, приложенные Бездушным, позволили вовремя раскрыть заговор и уничтожить агентов Имперского легиона, после чего угроза захвата города Империей отпала. Однако противостояние с ричменами продолжилось, и в этот раз Даггерфолльский Ковенант нанёс ответный удар, отбив Северную долину при поддержке ведьм из Гленморильского ковена и сорвав планы некромантов Свидетелей Тьмы по созданию армии нежити. Финалом противостояния стал штурм лагеря Свидетелей и ликвидация их лидера — ворожеи Уэлы, после смерти которой вороньё покинуло Эвермор.

Однако теперь главной угрозой стал Седьмой легион. Королева Аржела провела переговоры с Септимой Тарн в преддверии Нчу Дуабтара, но они закончились ничем. Хоть попытка убийства королевы была предотвращена, но стало известно о захвате Гарнизона Бангкорай имперскими солдатами. Падение столь важного объекта неизбежно приведёт к потере контроля над всем регионом. Это прекрасно понимал и Эмерик, который лично возглавил поход на перевал, который в ходе тяжёлой битвы был отбит. Пытаясь удержать крепость, Септима Тарн прибегла к крайней мере — по её указанию во двор был призван тёмный якорь, сброшенный в появившийся из-под земли дольмен. Удерживал его зивилаи Моат, гибель которого уничтожила якорь.

После освобождения перевала Бангкорай Эмерик решил выдворить Седьмой легион из региона, для чего необходимо было очистить южную пустыню и выяснить местонахождения Септимы Тарн. Из документов в её офисе в Рубеже Халлина, который был захвачен легионерами, но позже освобождён, выяснится, что генерал-маг направилась к Залу Героев. Особенностью этого склепа является проход на Дальние Берега, куда так стремится попасть Тарн. Она похищает и затем убивает верховного короля Эмерика, чья душа уходит вслед за Септимой в загробный мир редгардов. пройдя испытания хранителей Зала, Бездушный добрался до портала, прошёл сквозь него и победил генерала-мага. В благодарность за это Ту'вакка вернул Эмерика в Мундус, а Даггерфолльский Ковенант решает начать противостояние с Молаг Балом.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Эвермор
Рубеж Халлина
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Лощина Кербол
Деревушка Мурсиен
ON-mapicon-Лагерь Лагерь ON-mapicon-Лагерь
Бухта галки
Перекрёсток мученика
ON-mapicon-Ферма Фермы ON-mapicon-Ферма
Северная долина
Усадьба Дамара
ON-mapicon-Крепость Форты ON-mapicon-Крепость
Гарнизон Бангкорай
Старая башня
ON-mapicon-Роща Рощи ON-mapicon-Роща
Падший грот
Лес Бирюзового озера
ON-mapicon-Шахта Шахты ON-mapicon-Шахта
Дыхание Онси
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Руины Карроа
ON-mapicon-Врата Врата ON-mapicon-Врата
Врата торговцев
ON-mapicon-Пещера Пещеры ON-mapicon-Пещера
Затонувшая дорога
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Озеро Халсион
Руины Нилата
ON-mapicon-Склеп Склепы ON-mapicon-Склеп
Кладбище Пелин
Зал Героев
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Эфесуса
Дольмен Моурнота
Дольмен Падших пустошей
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Руины Силасели
Убежище Бирюзового озера
Расщелина валуха
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Оазис Аш'абах
Купающиеся земли
Скала Гьярмы
Приют Плакальщика
Священные источники
Высадка Страстнока
Передышка Януры
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Перевала Бангкорай
Дорожное святилище Восточного Эвермора
Дорожное святилище Эвермора
Дорожное святилище озера Халсион
Дорожное святилище Рубежа Халлина
Дорожное святилище Руин Нилата
Дорожное святилище Старой башни
Дорожное святилище Дыхания Онси
Дорожное святилище Затонувшей дороги
Дорожное святилище Зубочистки тролля
Дорожное святилище леса Бирюзового озера
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Крипта изгнанников
Клатзгар
Каменистый косогор
Злоба Торога
Зубочистка тролля
Дозор Бирюзового озера
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Убежище Чёрного Сердца
Логово Клыка Иконка короны
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Колесо Разака
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Святилище Арлимахеры
Моровый остров
Башня Озёрного дозора
Водопад Нилата
Лагерь призывателя
Руины Телесуби
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Конь
Ученик

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править