ON-mapicon-Крепость.png Бангкорайский гарнизон
Бангкорайский гарнизон.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Бангкорай
Персонажи См. статью
Противники Седьмой легион
Существа Моат, даэдрот, банекин
Квесты Встреча у прохода, Штурм гарнизона, Ответный удар, Имперская любознательность, В поисках ищущих

Бангкорайский гарнизон (ориг. Bangkorai Garrison) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание[править | править код]

Бангкорайский гарнизон — форт, расположенный в центральной части региона Бангкорай, Хай-Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Эвермора на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее форта.

Бангкорайский гарнизон — могущественная крепость, выстроенная в горном перевале в самом сердце Бангкорая для защиты бретонских земель к северу от него. Сам перевал, увенчанный твердыней, является стратегически важным, поскольку через него проходит кратчайший путь в Хай-Рок из Хаммерфелла. Любая неприятельская армия вынуждена или бросать свои силы на штурм этой крайне укреплённой крепости, либо идти в обход, совершая при этом значительный крюк. История крепости корнями уходит в глубь веков: уже в начале Первой эры твердыня успешно защищала Хай-Рок от врагов извне. В 1Э 874 защитники Бангкорайского гарнизона отразили вторжение армии орков и гоблинов во главе с военачальником Тулгегом, а в 1Э 973 году здесь была остановлена армия короля Джойля, который предал своих союзников-редгардов и попытался вторгнуться в их земли. Легендарная Макела Леки в одиночку остановила войско, а также убила короля, хотя сама позже скончалась из ран. Наиболее драматичным эпизодом истории Бангкорайского гарнизона стал 1Э 1029 год, когда армия императрицы Хестры изгнала короля Стириха из Веркарта. Могущественный вампир, возглавлявший армию нечисти, известную как Серая рать, отправился на запад и был остановлен у стены крепости. Именно тогда произошла мученическая смерть Пелина — особо почитаемого в Бангкорае святого. Позднее Хай-Рок вошёл в состав Алессианской империи. Когда в 1Э 2305 году провинция решила отделиться, сюда была направлена армия Алессианского ордена во главе с аббатом-генералом Приском Мактатором, который не смог пробиться через перевал и был вынужден отступить.

Тем не менее случалось так, что Бангкорайский гарнизон не справлялся с задачей защиты Хай-Рока от завоевателей извне. В 2Э 541 году армия предельцев, возглавляемая Дуркорахом Чёрным Змеем, вторглась в Бангкорай со стороны восточных гор. Дикари разграбили Эвермор, а сам Бангкорайский гарнизон захватили с тыла. В результате орда дикарей дошла до стен Даггерфолла, где её лидер погиб от руки короля Вэйреста Эмерика. В 2Э 582 году Бангкорайский гарнизон был захвачен Седьмым легионом, возглавляемым генералом-магом Септимой Тарн. В Эверморе об этом узнали только по итогам неудачных переговоров во вратах Нчу-Дуабтара, что стало шокирующей новостью для королевы Аржелы. Прибывший вместе со своей Львиной гвардией верховный король Эмерик решит действовать быстро и вместе со своими людьми направится к захваченной крепости, намереваясь возвратить её под контроль Даггерфолльского Ковенанта. Ключевую роль в плане по возвращению гарнизона король отведёт именно Бездушному. По задумке Эмерика, его силы должны будут вместо прямого штурма воспользоваться преимуществом: сведениями о входе в канализационный коллектор под крепостью. Бездушный должен будет спуститься в подземелья и пройти через них, добравшись до сторожки у ворот. Оттуда он сможет открыть северные ворота крепости и отряд сил Ковенанта без лишних потерь попадёт в главный двор твердыни. Согласно данным, имеющимся в распоряжении короля Эмерика, генерал-маг Септима Тарн под видом редгардки-беженки пробралась в крепость, а на следующую ночь Имперский легион вместе с даэдра и нежитью занял Бангкорайский гарнизон.

Спустившись в гарнизонную канализацию, Бездушный столкнётся с небольшими группами имперцев, охраняющих подземные коллектора. Пробиваясь через них, герой доберётся до входа в сторожку и откроет врата, после чего отряд Эмерика попадёт во внутренний двор, кишащий легионерами. Здесь во всё разгорится битва между противоборствующими сторонами: маги Седьмого легиона будут оказывать своим собратьям помощь со стен крепости, в то самое время как внизу будут происходить множественные стычки между пехотой. Эмерик поставит следующую задачу: пробраться в казармы и освободить оттуда пленников, а заодно ликвидировать любых встреченных командиров противника. Казармы гарнизона находятся в западной части крепости на склоне горы. Путь туда проходит по лестнице из внутреннего двора, охраняемой, равно как и подход к зданию поверху, легионерами. Добравшись до казарм и проникнув внутрь, герой должен будет спуститься в подвал, где в темнице содержатся пленники: сэр Жерик и сэр Труник. От них Бездушный узнает о командире Аттие, который находится дальше по коридору и который несёт ответственность за пытки. На столе перед ним герой обнаружит распоряжения для Аттия, написанные рукой Септимы Тарн, из которых следует, что имперцы планировали использовать пленников в качестве заложников, а в случае непредвиденных обстоятельств занять последний рубеж обороны в королевской крипте.

Следующей задачей героя станет срыв деятельности имперцев в королевской крипте, расположенной на восточной стороне Бангкорайского гарнизона по ту сторону массивного моста. Легионеры бросают в бой последние резервы, слабых новобранцев, что не должно помешать силами Ковенанта пробиться к склепу, где захораниваются правители Эвермора. Когда герой доберётся до входа в усыпальницу, он, помимо имперских солдат, столкнётся с даэдра: даэдротами и банекинами. Пробравшись внутрь, протагонист услышит разговор между боевым магом Папием и генералом-магом Тарн, которые обсуждают тёмные якоря и наказание сторонника Эмерика в назидание. Пробиваясь через охраняемые рядовыми солдатами и даэдра залы гробницы, герой доберётся до главного зала, где Папий проводит ритуал над пленницей. Хотя герою удастся ликвидировать мага, он успеет завершить свой ритуал, после чего раздастся голос Молага Бала. Выбравшись на поверхность, Бездушный увидит отступивших к выходу из крипты солдат Ковенанта вместе с Эмериком и королевой Аржелой. В центре подворья Бангкорайского гарнизона из-под земли появился дольмен, куда был сброшен тёмный якорь. В отличие от других дольменов, использующихся в Слиянии миров, в этом нет шестерён, а якорь удерживает на месте зивилаи Моат. Когда Бездушный уничтожит даэдра, тёмный якорь будет разрушен и гарнизон окончательно перейдёт под контроль Даггерфолльского Ковенанта. Позднее он вернётся к нормальной жизни, здесь будут открыты лавки и отделения гильдий, а все следы пребывания даэдра будут убраны, хотя имперские знамёна продолжат висеть. После освобождения Бангкорайского гарнизона верховный король Эмерик произнесёт торжественную речь, а затем обратит свой взор на пустынные земли к югу, всё ещё занятые Имперским легионом и где скрывается виновница трагических событий в Бангкорае — генерал-маг Септима Тарн.

Места[править | править код]

Бангкорайский гарнизон
Здание в Бангкорайском гарнизоне 1.png
Здание в Бангкорайском гарнизоне 2.png
ON-mapicon-Канализация.png Канализация гарнизона ON-mapicon-Магазин экипировки.png Трофеи щитоносца
Канализация Магазин экипировки
Здание в Бангкорайском гарнизоне 3.png
Здание в Бангкорайском гарнизоне 4.png
ON-mapicon-Таверна.png Кухня покорителя ON-mapicon-Конюшня.png Корраль королевы
Таверна Конюшня
Здание в Бангкорайском гарнизоне 5.png
Здание в Бангкорайском гарнизоне 6.png
ON-mapicon-Таверна.png Лагерь героев ON-mapicon-Оружейная.png Бриллиантовый трепет
Таверна Оружейная
Здание в Бангкорайском гарнизоне 7.png
Здание в Бангкорайском гарнизоне 8.png
ON-mapicon-Оружейная.png Оружие грозы крепостей ON-mapicon-Гильдия бойцов.png Гильдия бойцов
Оружейная Отделение Гильдии
Здание в Бангкорайском гарнизоне 9.png
Здание в Бангкорайском гарнизоне 10.png
ON-mapicon-Гильдия магов.png Гильдия магов ON-mapicon-Рынок.png Принадлежности сапёра
Отделение Гильдии Магазин
Здание в Бангкорайском гарнизоне 11.png
Здание в Бангкорайском гарнизоне 12.png
ON-mapicon-Здание.png Казармы гарнизона ON-mapicon-Здание.png Королевская крипта
Квестовая локация Квестовая локация

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Трофеи щитоносца
Брик Эврар Бронник[1]
Кухня покорителя
Игмен Гарнье Пивовар [1] Фабремен Гарнье Повар [1]
Корраль королевы
Ут гро-Гаш Хозяин конюшни [1]
Лагерь героев
Марсьель Брюль Трактирщик [1] Низайхан [1]
Бриллиантовый трепет
Карайя Кузнец-оружейник [1]
Оружие грозы крепостей
Отбека Столяр [1]
Гильдия бойцов
Ратул-до Управитель [1]
Гильдия магов
Арбхуз Мистик [1] Тейрен Магистр [1]
Принадлежности сапёра
Арлеттия Тардиф Торговец [1]
Казармы гарнизона
Командир Аттий Сэр Жерик Сэр Труник
Королевская крипта
Боевой маг Папий
На улицах
Анире [1] Верховный король Эмерик Горнаг [1]
Далейла [1] Дама Гвиннифер [1] Дама Оливия Лалипп [1]
Илзо [1] Импудий Цек [1] Зимане [1]
Зуг гра-Агдур [1] Королева Аржела Лановик Жиниз [1]
Обгол гро-Уриш [1] Разведчица Надира Рамиса [1]
Рейно Жоранс [1] Сэр Винсебаль [1] Сэр Йонал [1]
Сэр Кольбуа Башан [1] Тамарик [1] Финия Астье [1]
Яграмак гро-Шелук [1]
Примечания
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 1,29 1,30 Появляется после завершения прохождения квеста «Штурм гарнизона».

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]

ON-mapicon-Крепость.png Навигация по Бангкорайскому гарнизону ON-mapicon-Крепость.png
Магазины, таверны и банки ON-mapicon-Таверна.png Кухня покорителяON-mapicon-Таверна.png Лагерь героевON-mapicon-Рынок.png Принадлежности сапёра
Магазины снаряжения ON-mapicon-Оружейная.png Бриллиантовый трепетON-mapicon-Оружейная.png Оружие грозы крепостейON-mapicon-Магазин экипировки.png Трофеи щитоносца
Конюшни и транспорт ON-mapicon-Конюшня.png Корраль королевы
Общественные
здания
ON-mapicon-Здание.png Казармы гарнизонаON-mapicon-Здание.png Канализация гарнизонаON-mapicon-Здание.png Королевская крипта