ФЭНДОМ

Банда Чёрного Дротика
ID: MS_BlackDart, MS_BlackDart_B
Нариса Адус
Обзор
Квестодатель Нариса Адус
Локация Старый Морнхолд
Награда Кольцо Варинера
Тип Сторонний квест

Банда Чёрного Дротика (ориг. The Black Dart Gang) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Прохождение Править

Безутешная вдова Править

В Канализации Базара протагонисту встретится данмерка Нариса Адус. Она расскажет герою историю о том, что в Канализации Храма на неё и её мужа, Варинера, совершили нападение преступники из Банды Чёрного Дротика. Во время нападения Варинер остался задержать бандитов, чтобы Нариса смогла убежать. У него это получилось, но сам он при этом погиб. Теперь беспокойный дух Варинера навещает ночью свою жену и просит её спуститься обратно в катакомбы, дабы он мог передать ей некое сообщение. Здесь, собственно, в дело и вступает Нереварин. Данмерка расскажет, что опасается Банды Чёрного Дротика и поэтому не может идти дальше. Она просит протагониста найти дух Варинера в Канализации Храма и узнать, что за сообщение он хочет передать.

Warning-icon Важно: Призрак Варинера выглядит как дух предков, из-за чего может быть случайно убит.

Возмездие Править

Согласившись помочь Нарисе, герой отправляется в подземелья Храма (туда можно попасть через нижний уровень самого Храма), где и находит призрак Варинера, который расскажет, что его дух не сможет покоиться с миром, пока он не будет отомщён. Варинер поведает Нереварину план того, как можно уничтожить Банду Чёрного Дротика прямо в их в логове. Дело в том, что ту часть канализации, в которой они обитают, можно затопить, открыв путь воде с помощью рычага, замаскированного под держатель для факелов. Для этого герою придётся отправиться в западную часть Канализации Храма. Нужный рычаг находится прямо рядом со входом в логово банды — при должной внимательности в скором можно обнаружить пустой держатель для факелов.

Когда дело будет сделано протагонисту останется вернуться к Нарисе Адус и рассказать ей новости про Варинера и Банду Чёрного Дротика. Она выразит свою благодарность за оказанную ей помощь и вручит герою фамильное кольцо.

Стадии квеста Править

journal MS_BlackDart stage

Банда Чёрного Дротика (ID: MS_BlackDart)
Этап Запись в дневнике
1 Я встретил в канализации Базара данмера по имени Нариса Адус. Её возлюбленный, Варинер, был убит Бандой Чёрного Дротика в канализации Храма, и теперь его призрак приходит к ней по ночам. Призрак говорит, что у него есть сообщение для неё, но она боится идти дальше. Она говорит, что Банда Чёрного Дротика очень опасна. Они одеваются как нищие, и бросаются дротиками со смертельным ядом. Я предложил ей помощь, но она полагает, что я должен бросить эту затею, если увижу Банду Чёрного Дротика.
5 Я встретил в канализации Базара данмера по имени Нариса Адус. Её возлюбленный, Варинер, был убит Бандой Чёрного Дротика в канализации Храма, и теперь его призрак является к ней по ночам, умоляя спасти его. Призрак говорит, что у него есть сообщение для неё, но она боится идти дальше. Банда Чёрного Дротика очень опасна. Они одеваются как нищие и бросаются дротиками со смертельным ядом. Я предложил ей помощь, но она сомневается, что у меня есть шансы против Банды Чёрного Дротика.
10 Я встретил в канализации Базара данмера по имени Нариса Адус. Её возлюбленный, Варинер, был убит Бандой Чёрного Дротика в канализации Храма, и теперь его призрак приходит к ней по ночам, умоляя спасти его. Призрак говорит, что у него есть сообщение для неё, но она боится идти дальше. Она говорит, что Банда Чёрного Дротика очень опасна. Они одеваются как нищие и бросаются дротиками со смертельным ядом – одного попадания достаточно, чтобы убить человека.
20 Нариса Адус, которую я встретил в канализации Базара, попросила меня о помощи. Если я увижу призрак её возлюбленного, Варинера, она просит меня выслушать призрака, и узнать, какое у него есть сообщение для нее.
25 Я поговорил с призраком Варинера. Он рассказал мне, что есть способ утопить Банду Чёрного Дротика в их логове. Но сначала я должен найти механизм. Это рычаг, который выглядит как держатель факела. Если я потяну его вниз, логово бандитов затопит водой. Этот механизм находится на стене где-то в восточном конце, на уровне головы. Но я должен быть осторожен и не должен приближаться к банде слишком близко, или они убьют меня. Их логово находится в старом Морнхолде, в западной канализации Храма.
30 Нариса Адус поблагодарила меня за доставленное сообщение от призрака её любовника, Варинера. Она говорит, что слишком боится Банды Чёрного Дротика, чтобы выследить их, но она надеется, что дух Варинера теперь успокоится, после того, как он передал свое сообщение.
35 Нариса Адус говорит, что призрак Варинера больше не приходит и не тревожит её сон, и поблагодарила меня.
50 Я нашел четырёх членов Банды Чёрного Дротика – Чёрного дротика Гилура, Чёрного дротика Малара, Чёрного дротика Урвина и Чёрного дротика Адрена – в Старом Морнхолде, в поместье Морил, восточное здание. Теперь они мертвы. Возможно, есть и другие члены Банды Чёрного Дротика, но я уверен, что смерть их главарей нанесла этой банде непоправимый урон.
100 Когда я сказал Нарисе Адус, что убил членов Банды Чёрного Дротика, она была очень благодарна, и дала мне кольцо, подаренное ей Варинером.
Примечания

Примечания Править

  • Почти идентичные записи в журнал (1, 5, 10) заносятся в зависимости от вашего текущего уровня при первом разговоре с Нарисой (соответственно, <20, 20–40 и >40). Стадия 15 заносится, если вы не станете сразу предлагать свою помощь, а попытаетесь её утешить (вне зависимости от уровня).
  • Если вы упокоите Призрак Варинера насильно, то получите запись в журнал под-квеста MS_BlackDart_B (единственная стадия 1):
    Я убил призрака Варинера. Теперь мне никогда не получить информации, которую он мог бы мне дать.
    Это не провалит квест, но вам придётся либо дать бандитам открытый бой, либо самому догадаться, что есть некий рычаг, который выпускает воду. Отношение к вам Нарисы упадёт на 10 пунктов.
  • Факел-рычаг, выпускающий воду, имеет деревянную рукоять вместо обыкновенной металлической. Также по недосмотру разработчиков он отображается не именем, а своим ID: light_com_torch_burnedout_UNI
  • Если вы решились дать негодяям бой, то лучшим путём будет использование дальних атак в сочетании с парализующей магией. Остерегайтесь их дротиков: несколько попаданий вполне способны прикончить даже высокоуровневого героя.
  • Даже если ваш персонаж достаточно силён, чтобы перебить всех бандитов в открытом бою, чисто из корыстных интересов лучше втихую затопить негодяев: боевые качества их дротиков весьма впечатляют, а в бою они истратят их на вас.
  • Есть ещё один член банды Чёрного Дротика: Драрен. Он промышляет в другом месте Старого Морнхолда — в подземельях под Храмом. Его вы неминуемо встретите по ходу основного сюжета (квест «Алтарь Мёртвых»). Его смерть необязательна для выполнения данного квеста.
  • В логове банды спрятана редчайшая вещь: кираса из сета адамантиновых доспехов. Она лежит в небольшой нише под потолком в зале с деревянной лестницей, ведущей в «апартаменты» Андрена (там стоит ящик под названием «Это Андрена — руки прочь!»). Вам понадобятся чары левитации, чтобы добраться до потайной ниши. Если же вы затопили это подземелье, то для исследования и сбора трофее вам нужны будут, конечно же, чары водного дыхания.
  • После разговора с ним и смены локации Призрак Варинера исчезает из игры.