ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: способности

DaedraIcon Банекин
Байнекин (Online)
Health-icon 13846 — 64808
Банекин (ориг. Banekin) — даэдра в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Банекин — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Очень маленькие даэдра, использующие электричество для своих атак. Похожи на скампов, предпочитают атаковать группами, иногда довольно большими. Активно используются армией Молага Бала.

Несмотря на свой размер, банекины могут стать помехой при прохождении подземелий, так как обычно встречаются группами. Низкий рост, серая кожа, тяга к разрушениям — всё это делает их похожими на скампов, с незначительной разницей в стихии магии. Как было сказано выше, применяют разряды электричества в бою, совершая как направленные атаки, так и по площади, для чего банекины останавливается, разводит руки и поражает вокруг себя всё живое молниями.

В большом количестве населяют Хладную Гавань и переправляются в Тамриэль через тёмные якоря. Их можно встретить и в подземельях даэдрических храмов. Призывают их и учёные из Гильдии магов. Крайне уязвимы для способностей Гильдии бойцов.

Разновидности Править

Уникальные особи Править

Название Описание
Порождение ненависти
(ориг. Abomination of Hate)
Банекин, появляющийся из портала на Мрачном поле, где некроманты из культа Кровавого шипа поднимают армию нежити. Посох Аркея призывает это существо и задачей героя является уничтожение банекина.
Капкин
(ориг. Kupkin)
Банекин, найти которого можно в отделении Гильдии магов в Скайвотче, Ауридон.
Питомец Валейна
(ориг. Valeyn's Familiar)
Помощник архимага Валейна из Шад-Астулы, Дешаан. Играет важную роль в освобождении школы магии от Молоторождённых.
Зальтаг
(ориг. Zaltag)
Неагрессивный банекин из Опустошённого города, Хладная Гавань.
Зуфтальг
(ориг. Zufthalg)