ФЭНДОМ

ON-mapicon-Банк Банкирский дом Белкарта
Здание в Белкарте 9
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Родительская локация Белкарт
Персонажи Нина, Фег
Существа Стража

Банкирский дом Белкарта (ориг. Belkarth Banking House) — банк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Банки».

Описание Править

Банкирский дом Белкарта — банк, расположенный в западной части поселения Белкарт, что в Краглорне, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от местного дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это главное и единственное отделение банка не только в Белкарте, но и во всём Краглорне. Занимает оно роскошный редгардский особняк, стоящий на холме в юго-восточной части поселения. Банкиром здесь является редгардка Нина, которая обеспечивает Бездушному доступ к его личной ячейке, а также к гильдейским банкам. Также она занимается продажей расширений банковского хранилища за золото. Помимо неё внутри своё время проводит орк по имени Фег, а порядок здесь поддерживает стража. Вход ведёт в главный зал, расположенный под куполом. У поддерживающих его колонн здесь стоят две скамьи и два письменных столика. Стойка банкира и запечатанное хранилище находятся строго напротив входа в здание. Вдоль стены слева стоят столики и скамьи для посетителей. В углу находятся два книжных шкафа и письменный стол. В правом крыле расположена лестница, ведущая к закрытой двери на крышу. Под лестницей находятся ещё два книжных шкафа и письменный стол.

Галерея Править