ФЭНДОМ

ON-mapicon-Банк Банк «Хранение и защита»
Здание в Сенчале 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Южный Эльсвейр
Родительская локация Сенчал
Персонажи Фронтариус Бука, Эфо-дра
Существа Стража

Банк «Хранение и защита» (ориг. Safe and Secure Bank) — банк в дополнении The Elder Scrolls Online: Dragonhold.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Dragonhold)».

Описание Править

Банк «Хранение и защита» — банк, расположенный в центральной части города Сенчал, что в южном регионе Эльсвейра. Добраться до локации можно, если двигаться по дороге на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Счётный дом представляет собой небольшое здание, построенное в каджитском стиле с характерными изогнутыми крышами. У входа дежурит каджит породы сенч-рат по имени Кунзджо, готовый наброситься на вора, который посмеет попытаться ограбить банк. Внутреннее помещение, охраняемое стражей, маленькое — всего лишь одна комната с парой письменных столов, несколькими тумбами и книжными шкафами. На полу лежат ковры, а стены украшены гобеленами. В противоположном от входа углу помещения расположена стойка, за которой находятся банкиры Фронтариус Бука и Эфо-дра. Возле хранилища можно найти запертый на мастерский замок сейф.

Галерея Править