ФЭНДОМ

ON-mapicon-Банк Банк Алинора
Здание в Алиноре 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Родительская локация Алинор
Персонажи Виниция Флавус, Морнурдур, Тиланфир, Энодорил
Существа Стража

Банк Алинора (ориг. Alinor Bank and Trust) — банк в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Банк Алинора — банк, расположенный в центральной части города Алинор, что в регионе Саммерсет, одноимённого архипелага. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища.

Банк Алинора является единственным на территории Саммерсета банковским отделением и занимает роскошный двухэтажный особняк на площади с дорожным святилищем. Выстроен он в местной вариации альтмерского стиля. Внутри работают два банкира: Морнурдур и Тиланфир, которые обеспечивают Бездушному доступ к его личной ячейке, а также к гильдейским банкам. Также они занимаются продажей расширений банковского хранилища за золото. Помимо них внутри своё время проводят имперка по имени Виниция Флавус и альтмер Энодорил, а порядок здесь поддерживает стража.

Вход ведёт в главный холл здания, представляющий собой огороженный колоннадой атриум под крышей здания. По периметру колоннады находятся деревянные стойки, которые формируют полукруг и делают недоступной остальную часть здания. Слева и справа от входа стоят мягкие скамьи, на одной из которых сидит Виниция Флавиус. Чуть дальше, в центре, находятся массивный письменный стол и два шкафа с бумагами, у которого стоит стражник. Банкиры работают за стойками слева и справа от него. У противоположной от входа стены виднеется массивная книжная полка во всю стену, а пространство слева и справа от зоны посетителей занято письменными столами. За одним из них работает Энодорил. В правой части здания находится лестница на второй этаж.

Галерея Править