ФЭНДОМ

ON-mapicon-Банк Банк Виндхельма
Здание в Виндхельме 17
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью

Банк Виндхельма (ориг. Windhelm Bank) — банк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Банки».

Описание Править

Банк Виндхельма — банк, расположенный в западной части города Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Это единственный банк в городе, размещённый в двухэтажном нордском здании на холме в северо-западном квартале города. Здесь работает довольно внушительный штат банкиров: Бардж Считающий, Вирнгринг Крепкая Рука и Нюхунза, каждый из которых способен оказать необходимые услуги всем желающим. Помимо всего прочего, банк хорошо охраняется стражей, пресекающей любые правонарушения внутри него. Количество охранников явно увеличили из-за проходящего в городе фестиваля Конунлейкар, привлекающего огромное количество гостей со всего Тамриэля.

Напротив входа находится камин, рядом с которым сложены дрова, стоят ящики и стражник. В левом крыле здания находится лестница на второй этаж, под которой обустроен склад. Возле входа в него составлены ящики и находится ещё один пост охраны. У круглого столика работает один из банкиров. В правом крыле здания находится большая клетка с сокровищами и письменный стол. Второй этаж занят банковским офисом, где перед камином усердно работают клерки и два стражника, стерегущие сердце банка — главную сокровищницу.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Бардж Считающий ON-icon-Банкир Вирнгринг Крепкая Рука ON-icon-Банкир Нильс Вежливый
Нюхунза ON-icon-Банкир Хьярда Золотая Рука

Галерея Править