ФЭНДОМ

ON-mapicon-Банк Банк Кватча
Здание в Кватче 20
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Персонажи Табар

Банк Кватча (ориг. Bank of Kvatch) — банк в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Банк Кватча — банк, расположенный в центральной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища.

Городской банк занимает роскошный особняк на площади у ворот в замок Кватч. Здание выстроено в коловианской вариации имперского стиля. Это один из двух банков на Золотом берегу, второй расположен в Анвиле. Вход ведёт в холл на первом этаже. Две лестницы ведут на второй этаж, а между ними находится проход в дальнюю комнату, где расположены две каменные стойки с документами. За одной из них работает банкир по имени Табар, который обеспечивает Бездушному доступ к его личной ячейке, а также к гильдейским банкам. Также она занимается продажей расширений банковского хранилища за золото. За ними находится закрытое хранилище. У стен в этой части помещения стоят скамья, два шкафа, небольшой комод. Слева от входа, у стены, стоят круглый столик и два стула, а справа — деревянный шкаф. На скамье, стоящей сбоку от лестницы, лежит экземпляр книги «Примас: поиск веры». На втором этаже находится просторная комната, в центре которой стоят два письменных стола, приставленные друг напротив друга. В пристройках слева и справа находятся столы с бумагами, а у противоположной от входа стены — два книжных шкафа и два комода.

Галерея Править