ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Банк Банк Уверан
Здание в Дозоре Дэйвона 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Дозор Дэйвона
Персонажи Амусса, Лорнор, Феннус Тирано

Банк Уверан (ориг. Uveran Bank) — банк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Банки».

Описание Править

Банк Уверан — банк, расположенный в центральной части города Дозор Дэйвона, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Небольшое одноэтажное здание в традиционном данмерском стиле используется в качестве банка двумя клерками: аргонианкой по имени Амусса и данмером по имени Феннус Тирано, которым помогает нордка Лорнор. В помещении всего один зал, в центре которого установлена напольная жаровня. Справа стоит прилавок, за которым находится Феннус, а чуть дальше за ним — клетка с ценностями. Слева у стены размещён круглый стол для посетителей, а также два столика с бумагами, возле которых стоит Амусса. В дальней части помещения, расположенной чуть выше остального пространства зала, стоят письменный и обеденный столики, стул и скамья с лежащей на ней подушкой, а также сундук. Здесь же в горшке растёт красивый кустарник.

Галерея Править