ON-mapicon-Имперские канализации.png Баратрум-Центрата
Баратрум Центрата (Imperial City).png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Существа См. статью

Баратрум-Центрата (ориг. Barathrum Centrata) — канализация в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание[править | править код]

Баратрум-Центрата — узловая секция обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Расположена она в самом сердце Имперской канализации. Посетить её могут бойцы любого альянса из смежных секций: Гнезда Ткачихи с востока, Дрожащей завесы с запада и Алессианских гробниц с севера.

Это центральная секция всей Имперской канализации, которая связывает между собой все три её ветки: восточную, западную и северную, в периферических секциях которых находятся базы трёх противоборствующих альянсов: Альдмерского Доминиона, Даггерфолльского Ковенанта и Эбонхартского Пакта соответственно. Секция устроена следующим образом: от расположенного в центре главного зала отходят в стороны три ответвления, представляющие собой связанные туннелями коллектора, ведущие в сторону периферийных секций. Эта часть Имперской канализации максимально сильно изменена даэдрическими захватчиками, которых здесь очень много. В Баратрум-Центрате нет безопасных зон, что делает возможной в любой точке секции встречу и последующий бой с представителями других альянсов, борющихся за контроль над Имперским городом. В Баратрум-Центрате можно встретить представителей элитной стражи Хладной Гавани — сильнейших бойцов армии Молага Бала в Имперском городе, патрулирующих обширную систему коллекторов. Но, в отличие от других секций канализации, здесь они не патрулируют коллектора, а появляются в случайном порядке в качестве финальных боссов при уничтожении порталов в событии Баратрум-Центраты.

Восточное ответвление начинается у двери из Гнезда Ткачихи — ближайшей к центральному узлу секции в ветке Альдмерского Доминиона. Вход ведёт на балкон в небольшом помещении. Спрыгнув вниз и миновав короткий туннель, герой окажется в зале-цистерне, охраняемой даэдротом. Из этого помещения на запад ведёт коридор, заканчивающийся в небольшом коллекторе, кишащем даэдра. Из него можно пройти к центральному залу, а можно — в тупиковое ответвление. По центральному жёлобу, миновав шлюзовые ворота, герой способен пройти на юг, где находится ещё одно помещение. К нему с востока примыкает зал, украшенный альтмерскими статуями и знамёнами Доминиона, но занятый даэдра. На восток из него уходит туннель, который затем поворачивает на юг и заканчивается в просторном тупиковом помещении. Западное ответвление начинается у двери, ведущей из Дрожащей завесы — ближайшей секции ветки Даггерфолльского Ковенанта. Вход ведёт на балкон в небольшом помещении. Спрыгнув вниз и миновав короткий туннель, герой окажется в зале-цистерне, охраняемой огримом и группой скампов. Севернее находится большой зал, кишащий даэдра. Из него есть два пути: на восток к центральному коллектору и на север — в тупиковые помещения. Последние устроены так: южный коллектор, охраняемый кланфирами и огримами, к которому с северо-запада примыкает небольшая комната, украшенная бретонскими статуями и знамёнами Ковенанта. Северное ответвление начинается у двери из Алессианских гробниц — ближайшей к центральному узлу секции в ветке Эбонхартского Пакта. Вход ведёт на балкон в небольшом помещении. Спрыгнув вниз и миновав короткий туннель, герой выйдет в коллектор-цистерну. Из неё он может в небольшой зал, откуда два пути: в примыкающие с севера тупиковые помещения и в центральный узел. Первый путь приведёт протагониста сначала в кишащий даэдра зал, к которому при помощи коридоров-связок с запада и востока присоединены боковые комнаты. Западная представляет собой просторный пещерный зал с остатками строений древних айлейдов, а восточная — изменённый даэдра канализационный коллектор.

Центральный зал Баратрум-Центраты представляет собой колоссальный коллектор, свод которого поддерживается центральной колонной. Сама она находится на возвышении и обросла древовидными даэдрическими скалами, ветви которых соединяются со стенами помещения. У подножия этой конструкции находятся три даэдрических портала, охраняемых группами зивкинов, а также небесный осколок. Именно здесь происходит уникальное событие Баратрум-Центраты. Для его запуска необходимо уничтожить порталы у основания «древа», атаковав их стражей. После уничтожения первой группы из портала выйдет вторая, состоящая из жнеца, даэдрота и огрима. Следующая волна состоит из могущественных зивкин и в качестве финального противника на бой выходит один из представителей элитной гвардии Хладной Гавани, определяющийся случайным образом. Когда все три портала будут уничтожены появится Имитация Молага Бала — аспект Бога Интриг, наградой за победу над которым, среди прочих трофеев, могут стать питомец, Огнекаменный скамп, или облик Душелишённого. Чтобы попасть в центральный зал из боковых ответвлений, герой должен миновать широкие галереи, охраняемые даэдра. Всего их три, по числу веток имперской канализации. Устроены они одинаково и имеют по два выхода: нижний и верхний. Первый ведёт на нижний уровень центрального зала, а второй — на опоясывающую его платформу. На ней, аккурат над каждым из нижних выходов, находятся по даэдрическому порталу, не связанному с центральным событием.

Места[править | править код]

ON-mapicon-Канализация.png Баратрум-Центрата ON-mapicon-Канализация.png
Изображение Описание
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Событие Баратрум-Центраты
Локация в Баратрум Центрате 1.png
Уникальное событие, происходящее на платформе вокруг центральной колонны главного зала Баратрум-Центраты. Для его завершения необходимо уничтожить три даэдрических портала у основания «древа», одолев их защитников, включая элитных стражей Хладной Гавани, а также Имитации Молага Бала — аспекта Бога Интриг.
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Даэдрический портал (Доминион)
Локация в Баратрум Центрате 2.png
Первый из трёх даэдрических порталов в центральном зале Баратрум-Центраты открыт над нижним выходом из ответвлением Альдмерского Доминиона и находится в северо-восточной части помещения на опоясывающей его вдоль стены платформе.
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Даэдрический портал (Ковенант)
Локация в Баратрум Центрате 3.png
Второй из трёх даэдрических порталов в центральном зале Баратрум-Центраты открыт над нижним выходом из ответвлением Даггерфолльского Ковенанта и находится в южной части помещения на опоясывающей его вдоль стены платформе.
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Даэдрический портал (Пакт)
Локация в Баратрум Центрате 4.png
Третий из трёх даэдрических порталов в центральном зале Баратрум-Центраты открыт над нижним выходом из ответвлением Эбонхартского Пакта и находится в северо-западной части помещения на опоясывающей его вдоль стены платформе.
Эти небольшие порталы, открытые даэдра, используются ими для переброски подкреплений и могут быть закрыты по такому же принципу, что и тёмный якорь в дольмене. Атаковав охраняющую портал группу дремора и перебив выходящих из него противников, герой сможет уничтожить проход между мирами и получить награду.

Существа[править | править код]

Противники и боссы
Рядовые и элитные противники
Дремора Зивкин Кланфир
Скамп Огрим Даэдрот
Жнец
Всех этих существ можно встретить в Баратрум-Центрате в составе небольших групп и по одиночке. Дремора и зивкин представлены несколькими классами.
Боссы
Имитация Молаг Бала
Аспект Бога Интриг появится в центре главного зала секции после уничтожения всех трёх расположенных там даэдрических порталов, вместе участвующих в событии Баратрум-Центраты.
Элитная стража Хладной Гавани
Элитная стража — это группа особо сильных зивкинов, патрулирующих подземные лабиринты Имперской канализации. Они будут появляться в качестве финальных противников при закрытии даэдрических порталов в центральном зале во время события Баратрум-Центраты. Там возможна встреча со случайным представителем двух команд гвардии — Синего или Красного знамён, отличающихся не только по внешнему виду, но и по используемым способностям.
Команда Синего знамени
Гринкз Ненасытный Клинок Данрок Ненасытный Дорагрен Разрывательница
Из Пожирательница Душ Кеткаркуз Властитель Номо-Рерак Повелительница Боли
Обб Резчик Душ Обторгрен Щит Бала Онтагур Алчущая
Скуал Похитительница Душ Стегакиз Кровавый Клинок Таркатиз Алый Клинок
Толиакк Страж Проклятых Торго-Риз Клинок Скорби Трасотин Несгибаемый
Команда Красного знамени
Гангатру Отступница Дактивус Поработитель Зеффидж Выжигательница Душ
Зулагогг Воспламенитель Келаз Истязатель Душ Кросогар Страж Замёрзших Душ
Патрок Морозный Ветер Скальхезз Сжигательница Скурн Лезвие Бурана
Трасотин Алчущее Пламя Уккавун Божественный Прах Утт из Ледяных Гробниц
Флакк Изголодавшаяся Хонзо-Ганн Леденящий Холод Энтеккар Поглотитель Душ

Планы[править | править код]

Баратрум-Центрата
Баратрум Центрата (план).jpg

Галерея[править | править код]