ФЭНДОМ

Mapicon2 Баронство Лайнлин
Лайнлин
Карта
Lainlyn
Столица Лайнлин
Правитель Барон Шрайк
Баронство Лайнлин (ориг. Lainlyn) — регион в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Описание Править

Баронство Лайнлин — прибрежный регион Хаммерфелла, располагающийся на восточном берегу залива Илиак. На юго-западе граничит с горами Драконьего Хвоста, на юго-востоке — с Козансетом и Тотамбу, и с Сатакалаамом на северо-востоке.

История Править

В 3Э 405 в противовес Воинству Рога, рыцарскому ордену Лайнлина, лордом Кейном было сформировано Воинство Истинного рога. Задачей стояло сместить брата Кейна, жестокого барона Шрайка. Потерпев поражение, орден разделился на небольшие группы, следуя приказу лорда Кейна, и стал ожидать его распоряжений.

Одна из частей ордена основала в Сиродиле Замок Боевого рога, в который в один дождливый вечер и вошёл лорд Кейн в сопровождении бретонки Эриэль Джурард, боевого мага, пользовавшегося в Лайнлине крайне дурной славой. С помощью некромантии она подняла погибшего в бою Кейна и начала собирать орден вновь, намереваясь продолжить борьбу со Шрайком и посадить на трон свою марионетку. Узнавший об этом рыцарь смог замуровать её и бывшего лорда в гроте, где те в 3Э 433 были уничтожены Чемпионом Сиродила.

12-го месяца Огня Очага жители Лайнлина празднуют Ригламету. На бантанском диалекте древнего языка редгардов это переводится как «благодарные подношения». Согласно традиции, в этот день разыгрывается множество пьес, повествующих о прошлом Лайнлина. Одной из самых популярных является Гревай, что можно перевести как «Вороны, Которые Были Наказаны» или «Вороны, Которые Несут Кару». Самая распространённая её версия повествует о женщинах, что поклонялись даэдра и несли беды жителям Лайнлина. Баронесса хитростью заманила их предводительницу, Ноктюр-а, в ловушку, превратив её и остальных даэдропоклонниц в гарпий.

Легенды — не самый надёжный источник информации. Те, кто знает язык гарпий, может подтвердить — они и сами не имеют представления о своём происхождении. Но не так уж и трудно заметить сходство имён предводительницы гарпий и Ноктюрнал, Принцессы Даэдра, изображаемой в виде красивой тёмной женщины, держащей на руках двух чёрных ворон.