ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Бассейн Предзнаменования
Бассейн Предзнаменования
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Ремесленные станции

Бассейн Предзнаменования (ориг. Augury Basin) — место для занятия ремеслом в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Бассейн Предзнаменования — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она на северо-западе региона Саммерсет, одноимённого архипелага. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Благосклонность Ноктюрнал».

Один из способов добраться до неё — двигаться на северо-восток от Лилландрила. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее локации.

Это небольшая мастерская, оборудованная на западном крае небольшого озерца, окружённого древним коралловым рифом. Вдоль берега натянута верёвка, рядом с которой проложена тропа в сторону скал и коралловых построек. В локации расположены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак.

Набор Править

Благосклонность Ноктюрнал
(ориг. Nocturnal's Favor)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Даёт 1–129 единиц восстановления выносливости.
3 предмета Даёт 14–1206 единиц к максимальному здоровью.
5 предметов Успешно уклоняясь от атаки, вы исцеляете себя на 46–4000 единиц здоровья. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 2 секунды.

Nocturnal's Favor
Количество предметов Описание бонуса
2 items Adds 1–129 Stamina Recovery.
3 items Adds 14–1206 Maximum Health.
4 items Adds 14–1206 Maximum Health.
5 items Whenever you successfully Dodge, heal yourself for 46–4000. This effect can occur every 2 seconds.

Галерея Править