ФЭНДОМ

HouseIcon Бастион
Бастион,вид со стороны храма
Карта
Местонахождение бастиона на карте
Планы

План Бастиона Казармы

Регион Солстхейм
Поселение Воронья Скала
Зоны Казармы
Персонажи Капитан Велет, Стража Редоран
Квесты Охота за кулонами
Бастион (ориг. The Bulwark) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2RRBulwark

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Dragonborn)».

Если бы не бастион, нам бы уже пришлось дома из пепла откапывать
— Страж Редоран

История Править

Бастион был построен по предложению первого советника Брары Морвейн в начале Четвёртой эры после извержения Красной горы для защиты от пепла, постоянно извергающегося из неё.

Описание Править

Бастион — это внушительная каменная стена, созданная для защиты Вороньей Скалы от пепельных бурь. Внутри самой стены имеются два помещения: гарнизон Бастиона и тюрьма Бастиона. Наружная стена Бастиона почти полностью засыпана пеплом, для того чтобы можно было проходить через ворота города, в этом пепле вырыт тоннель. Также снаружи Бастиона часто можно встретить пепельных прыгунов и порождений пепла.

Бастион Править

Около дверей в тюрьму и гарнизон круглосуточно дежурят стражники.

При входе в гарнизон первое, что бросится в глаза — длинная узкая комната. Справа находится несколько бочек, чуть дальше по этой же стороне есть камин с вертелом для готовки пищи. С левой стороны помещения стоит несколько круглых деревянных столов и стульев. На столах можно найти еду, бутылки с типично данмерскими напитками и нордским мёдом. На одном из столов неподалёку от входа лежит уведомление.

В нескольких шагах дальше, справа, находится оружейная стойка, на которой размещено железное, стальное и эльфийское оружие. С левой стороны комнаты расположены пять коек, с правой — ещё две. Также слева стоит сундук с вещественными доказательствами. Помимо коек, справа, чуть дальше, стоит пара полок, на которых можно увидеть множество посуды, очередные бутылки с данмерскими напитками. На одной из полок лежит полный набор костяной брони, ещё на них лежит несколько книг. У дальней стены стоит кровать, принадлежащая капитану Велету, слева от неё находится квадратный деревянный стол, на котором помимо еды и напитков есть сейф Восточной имперской компании и книга: «Человек с топором».

Персонажи Править

Квесты Править

Предметы Править