ФЭНДОМ

Бастион (ориг. The Bastion) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICImperialLegionHQTheBastion
ICImperialLegionHQTheBastionTower

Описание Править

Бастион — башня в центре тюрьмы Имперского города, внутри неё расположен вход в городскую тюрьму. Среди служащих здесь офицеров можно заметить Иеронима Лекса и Адамуса Филиду. Тут две зоны: «Бастион» и «Бастионная башня». На заднем дворе за Бастионом с комфортом живёт каджит Дж'Бана, он является мастером-учителем навыка «Взлом». Помимо заключённых в тюрьме, в самом бастионе тоже имеется несколько камер, в которых содержатся некоторые правонарушители. В частности, именно в камере бастиона сидит Клаудиус Аркадиа, а после одного из квестов сюда попадёт Миврина Арано.

Бастион Править

В прихожей бастиона чисто и светло, на полу расстелен большой круглый ковёр, на стенах висят гобелены. В центре поставлен большой стол, к нему пододвинут стул. За этим столом часто можно застать сидящим одного из Имперских тюремщиков. За одной из запертых дверей находятся камеры бастиона. Вполне ожидаемо, что в камерах и снаружи в коридоре светло и нет совсем никаких украшений. В прихожей бастиона несколько дверей, одна ведёт наружу, на задний двор, другая — в городскую тюрьму, в которой ныне томится Вален Дрет и какое-то время провёл сам герой. Лестница слева от главного входа ведёт к люку, открывающемуся в бастионную башню.

Бастионная башня Править

В бастионной башне тоже чисто и светло, на полу расстелен большой круглый ковёр, а на стенах висят гобелены. Поставлено несколько кроватей, застеленных грубыми покрывалами. Иногда на некоторых кроватях можно застать спящими Имперских тюремщиков. Есть бочки с припасами, сундуки и мешки для хранения вещей. В одном месте стоит стол, к нему подвинут стул. На столе расставлена посуда, три бутылки дешёвого вина и лежит еда: три яблока и две буханки хлеба.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход в бастион
  • Возле мишени
  • Дж'Бана и его жилище
  • Имперский тюремщик
  • Коридор бастиона
  • Миврина Арано
  • Клаудиус Аркадиа
  • Кровати и стол
  • Бастионная башня