ФЭНДОМ

NordicTowerIcon Башни Валтейм
Valtheim Towers 2
Карта
Башни Валтейм карта
Планы

Башни Валтейм (план)

Округ Владение Вайтран
Существа Бандит
Квесты Вознаграждение за главаря бандитов, Найти фамильный меч Амрена, Лунный амулет
Рудные жилы
1 шт. Железорудных жил
2 шт. Корундовых жил
Башни Валтейм (ориг. Valtheim Towers) — нордская башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

ValtheimKeepExterior01
ValtheimKeepExterior02
ValtheimKeepExterior03

Описание Править

Локация расположена на западе от форта Висельная скала, на маршруте Вайтран — Виндхельм. Башни заселены разбойниками, которые при первом посещении локации потребуют у героя 200 септимов за возможность проезда. Если позволяет навык красноречия, сумму можно уменьшить до 50 септимов. Если главный герой путешествует на лошади, диалог о плате не запустится и бандиты нападут сразу же, поэтому стоит спешиться заранее.

На начальных уровнях игры пройти это место с боем весьма нелегко — разбойники (всего их 6) закрепились тут весьма основательно, даже расставили лучников на обоих берегах, а спрятаться на длинном узком мосту негде. Кроме того, существует немаленькая вероятность упасть в реку в горячке боя.

Согласно карте сокровищ, в данной локации спрятан клад.

Предметы Править

Квесты Править

Башни Валтейм являются возможной целевой локацией для следующих квестов:

Баги Править

  • В диалоге с разбойником по поводу платы за проход, кроме вариантов заплатить или уговорить, есть вариант с угрозой. Выбор этого варианта приводит к потере 200 септимов, хотя правильным исходом здесь должен быть бой или отступление разбойника.

Галерея Править