ФЭНДОМ

Башня Андре Маула
Башня Андре Маула
Карта
Башня Андре Маула (карта)
Планы

Башня Андре Маула (план) Башня Андре Маула

Поселение Дагон Фел
Зоны Башня Андре Маула
Персонажи Андре Кувалда
Башня Андре Маула (ориг. Andre Maul's Tower) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Dagon Fel, Andre Maul's Tower

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Башня Андре Маула — двемерская башня, стоящая особняком на одном из островов архипелага Шигорад, что к северу от Вварденфелла. Добраться до неё можно, если переплыть пролив к северу от Дагон Фела и обойти остров с востока. Вход в башню расположен в самой высокой точке этого клочка суши. Башня считается частью Дагон Фела, хоть и достаточно удалена от этого поселения. Собственником строения является Андре Кувалда, бретонский учёный, постоянно проживающий в Дагон Феле.

Вход в башню обращён на северо-запад, находится он на небольшом пятачке в окружении скал. Возле входа произрастают ценные растения, а именно: креш-трава, ивовый пыльник, каменёвка, зелёный лишайник и золотой канет. Части всех этих трав используются в алхимии. Недалеко от башни бродит младший даэдра, который нападёт на Нереварина, как только последний появится в его поле зрения. Также небо над островом бороздит большое количество скальных наездников.

Интерьер Править

Вход ведёт на лестницу, уходящую вниз к развилке. Коридор справа ведёт к тупику, коридор слева — в прямоугольную комнату, где расположились апартаменты учёного. Здесь установлена кровать, несколько двемерских столов и полок, пара урн, мешков и ящиков. Возле кровати и стены напротив входа стоят сундуки. В этой комнате также установлена двемерская печь, которая до сих пор функционирует: в ней учёный печёт хлеб. Коридор, идущий от развилки прямо, подводит к лестнице, ведущей на уровень выше — к лестнице в комнату у вершины башни. Там Андре оборудовал рабочий кабинет, в котором стоит двемерский стол и несколько ящиков.

Персонажи Править

Предметы Править

Галерея Править

  • Лестница от входа
  • Тупик
  • Коридор к комнате Андре
  • Комната учёного
  • Коридор к вершине башни
  • Кабинет Андре