ФЭНДОМ

Oblivion FortIcon Башня Аркведа
Башня Аркведа - изображение
Карта
Башня Аркведа - карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Башня Аркведа, Башня Аркведа (интерьер), Бездна Аркведа, Арквед — потерянные чертоги, Арквед — оазис, Арквед — чертог изменений, Отступления Аркведа, Арквед — чертоги разлуки, Арквед — чертоги смерти
Существа Даэдра
Персонажи Арквед
Квесты Вермина
Башня Аркведа (ориг. Arkved's Tower) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ArkvedsTowerExterior
ArkvedsTower01
ArkvedsTower02
ArkvedsTower03
ArkvedsTowerWorld
ArkvedsTower04
ArkvedsTower05
ArkvedsTower06
ArkvedsTower07

Описание Править

Башня Аркведа — это остатки одного из многих разрушенных фортов, расположенных по всему Сиродилу. Подобные сооружения были построены много лет назад, но в данный момент они полностью непригодны для дислокации гарнизона или хранения различных грузов военного назначения и поэтому заброшены. С севера и юга к крепости ведут узкие тропы, ранее служившие важными путями снабжения. От самого же форта осталась лишь одна сохранившаяся башня, а правое здание попросту разрушилось. Вместе с ним также не устояли под воздействием времени и различных стихий стены редута: южное укрепление вместе с конюшнями превратилось в груду камней, а от северного не осталось и следа.

И лишь статуя рыцаря, лишённая головы, находится около северной дороги. Стоит отметить, что в развалинах сохранились ещё несколько подобных изваяний. Рядом же с фортом можно встретить диких животных и собрать некоторое количество ингредиентов: двенадцать семян бергамота, одно семечко льна, двадцать ростков лаванды, двадцать две корневые пульпы аконита и две корневые пульпы ипомеи, а также три листка синяка обыкновенного.

Башня Аркведа - статуя рыцаря

Обе основных постройки изначально состояли из целых трёх уровней, что подтверждается внутренним строением башни Аркведа. Справа от входа находятся тяжёлые стальные ворота, а слева — лестница, ведущая на верхние этажи. Дверь, отделявшая внутренний двор от помещений крепости, отсутствует. Своеобразный внутренний дворик завален обломками кладки и зарос разнообразной растительностью, в которой можно найти труп зомби, остатки скелета и небольшой тайник, состоящий из зелья мощи и сильного зелья волшебства. На втором этаже башни расположены два каземата: в восточном можно найти незапертый сундук с амуницией, а в южном — бочку, разломанный ящик, пару мешков и ещё одно хранилище предметов. Около бывшего склада, что на третьем этаже, можно найти лишь скелет солдата, лежащий рядом с открытым деревянным сундуком.

Башня Аркведа Править

Башня Аркведа - баг с воротами

Отперев старые врата редута, протагонист попадёт в узкий коридор, который ведёт в одну из двух гостиных. В центре помещения стоит огромный и красиво сервированный стол с дорогой посудой из серебра и резными стульями, а под ним лежит красивый ковёр. По левую и правую руку от места приёма пищи расположены тумбочки с разнообразными вещами. Также стоит отметить комод с дорогими винами и небольшое место для ведения бесед, оборудованное всем необходимым. Само же помещение освещается лишь люстрой с четырьмя свечами, коих явно недостаточно для столь большой трапезной. Кроме того, вся мебель сделана из ценной породы древесины, а на правой стене висит пара знамён с неизвестными геральдическими символами. В дальнем левом углу стоит сундук, запертый на очень простой замок.

Во вторую гостиную можно попасть через аналогичный первому коридор. На первый взгляд, за ним можно лицезреть лишь помещение без какой-либо фурнитуры. Но, как окажется позже, пол поменялся местами с потолком из-за использования магом даэдрического шара Вермины; на нём находится пара старых сундуков. Пройдя дальше, герой попадёт в таинственный зал, который освещается парой прямоугольных постаментов.

Башня Аркведа - странный скелет
Пламя имеет слегка красноватый оттенок, а лежащие поблизости большие куски каменной породы имеют неестественное происхождение.

Бездна Аркведа Править

В это странное место можно попасть через проход, расположенный в конце искомого зала изменённых подземелий. В пустоте царит кромешная тьма, а выход находится на одном из шести висящих в Обливионе гигантских булыжников. Дверь освещёна парой чаш с огнём преисподней, а слева стоит ещё один сундук. Узкие мосты с лезвиями, покрытые запекшейся кровью, соединяют эти своеобразные островки.

Дойдя до развилки, следует повернуть направо и пройти к ещё одному открытому ларцу. Если же отправиться прямо, то через два валуна будет аналогичный, с которого хорошо виден вход в потерянные чертоги разума. Вход и выход идентичны друг другу за исключением сундука, который во втором случае закрыт на очень простой замок.

Арквед — потерянные чертоги Править

Башня Аркведа - небольшой тайник

Искусственный тоннель, ведущий в зал сборов, является сердцем бывшего форта. Внутри произрастают странные, покрытые грибами деревья, которые уже пробили пол и устремились в потолок. Дверь напротив скрывает за собой густой туман и адский оазис, а железные врата справа — лужи крови с человеческими костями. На потолке коридора расположены лезвия, аналогичные тем, что можно было лицезреть ранее. Пол же усыпан старыми черепами и рёбрами. Стоит отметить лишь открытый сундук, стоящий в дальнем правом углу. Толкнув вторые врата, можно попасть в изменённые апартаменты. Вся мебель здесь сильно увеличена, а незапертый рундучок и люк уменьшены до крохотных размеров. Дверь, расположенная напротив огромного стола, ведёт в чертог изменений, а люк — в оазис мучений.

Арквед — оазис Править

Данная местность представляет собой бесконечное море пылающей лавы, посреди которого находятся три небольших острова. Земля здесь раскалена до предела, а небо выглядит точь-в-точь как на Дрожащих Островах. На самом крупном из них стоит более-менее целая копия башни Аркведа. Попасть сюда можно двумя путями: через дверь, которая ведёт на остатки балкона или через люк, который выводит главного героя к нижней двери. На соседние островки можно попасть только в ущерб здоровью, так как лава способна расплавить абсолютно всё.

Арквед — чертог изменений Править

Башня Аркведа (чертог изменения) - разряженный чёрный велкиндский камень

После попадания в эту сеть подземелий главному герою следует быть начеку, так как здесь полно фальшивых дверей и странных тупиков, а также присутствует пара чёрных велкиндских камней. Один из них атакует замораживающим заклинанием, а второй — молнией. В первом помещении находится соответствующий постамент из метеоритного материала и страж древности. Дверь слева является ложной, а рядом с ней стоит аналогичный другим сундук. Дверь по правую руку ведёт в погреб со старым костями, которые давно были изъедены червями.

Пройдя же прямо, можно попасть в настоящую мастерскую мясника. Тут полно изрезанных и гнилых трупов, а также лежит целый набор инструментов на каменном столе. Дверь слева, о чём нетрудно догадаться, ведёт в никуда. Проём напротив ведёт к замурованному помещению, а справа — ко второму обелиску с молниями; рядом с ним стоит контейнер с предметами. Стоит отметить и стальной люк, открывающий доступ к отступлениям Аркведа.

Дверь, расположенная справа от колонны с камнем, является имитацией, а напротив расположен ещё один погреб с гнилым трупом внутри. Слева же тоннель ведёт прямо к деревянному люку, по которому можно спуститься на уровень ниже; в дальнем углу стоит сундук.

Арквед (оазис) - море лавы и раскалённая земля

Отступления Аркведа Править

Эта часть Обливиона представляет собой тёмное пространство с длинной верёвочной лестницей, уходящей высоко вверх. На каменном блоке стоит открытый сундук, а вокруг подвешены на толстых верёвках тела зомби. В бесчисленных пилястрах пылает огонь, к которому невозможно прикоснуться без серьёзного вреда для здоровья Чемпиона Сиродила.

Арквед — чертоги разлуки Править

Изнутри данное помещение представляет собой длинный коридор, который ведёт к покоям безумного волшебника. Здесь стоит зловещая тишина, а к стенам прибиты обезглавленные и окровавленные тела солдат. Также тут можно найти несколько открытых сундуков, один из которых находится в основании редута. Проходы слабо освещены факелами.

Пройдя открытые старые ворота, можно лицезреть ужасную картину: главная лестница буквально усеяна телами защитников. Трупы уже начали гнить и разлагаться. Лестница, расположенная в конце коридора, ведёт в искомые покои Аркведа.

Арквед - чертоги смерти Править

Арквед (чертоги разлуки) - окровавленные тела

После того как протагонист вылезет из узкого лаза, он сможет увидеть искорёженную решётчатую дверь. Эту решётку нужно открыть, а затем пройти в центр комнаты. Там полно раскиданной мебели, а также огромных валунов. Кровать, расположенная слева от входа, является одновременно и клеткой для блуждающего в своих снах даэдропоколонника. В дальнем правом углу стоят рабочий стул и стол, на котором Арквед оставил шар и разные документы. Именно они могут пролить свет на столь опрометчивый поступок. Выход же находится за парой старых дверей.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Квесты даэдра Править

  • «Вермина» — вернуть собственность даэдрической владычицы ночных кошмаров.

Примечания Править

  • В форт невозможно попасть до начала соответствующего квеста, так как ворота и люк будут попросту отсутствовать.
  • Режим ожидания не работает в зоне «Башня Аркведа» из-за того, что попадание сюда считается вторжением в жилище.
  • Кланфиры в зоне «Арквед — потерянные чертоги» будут соответствовать персонажу после достижения им 17 уровня. Это единственная локация в игре, где происходит подобное.

Галерея Править

  • С высоты птичьего полёта
  • Проход к заброшенному бастиону
  • Остатки южной стены
  • Развалины второй башни форта
  • Вход в странное подземелье
  • Главная лестница
  • Верхние уровни
  • Забытые товары
  • Сундук с аммуницией
  • Обрушенный центр редута
  • Восточный каземат
  • Вход
  • Обеденный стол с королевской сервировкой
  • Место ведения бесед
  • Неизвестные знамёна
  • Коридор, соединяющий два помещения
  • Сокровища
  • Проявление даэдрического влияния
  • Зловещая тьма
  • Жуткий зал с парой постаментов
  • Хорошо освещённый выход
  • Мост, ведущий в пустоту
  • Развилка в безумных снах
  • Тайник с ценностями
  • Горящие чаши
  • Жар огня преисподней
  • Путь в бездну
  • Только вперёд
  • Старые врата
  • Гигантские деревья
  • Подозрительный туман
  • Окровавленные лезвия
  • Попавшие под воздействие Обливиона апартаменты
  • Скамья и миниатюрный люк
  • Копия настоящей башни
  • Острова, расположенные на юго-востоке
  • Балкон в Обливионе
  • Неусыпный страж
  • Фальшдверь
  • Источенные червями кости
  • Давно сгнившие тела
  • Запечатанный проход
  • Стальной люк
  • Каменная платформа
  • Первая ступенька лестницы
  • Чистилище
  • Отвратительный запах
  • Новые испытания
  • Чертоги разлуки
  • Спуск в склеп
  • Прибитый к стене труп воина
  • Сундук с ценностями
  • Открытые врата
  • Тайник в основании
  • Лестница, усеянная мёртвой плотью
  • Древняя решётка
  • Арквед
  • Рабочий столик
  • Последствия использования шара
  • Исход