ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Башня Белого Золота
Башня Белого Золота
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Обратное Слияние Планов, Обет: Башня Белого Золота

Башня Белого Золота (ориг. White-Gold Tower) — групповое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Башня Белого Золота — групповое подземелье, расположенное внутри Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до этой локации можно через систему Имперской канализации из трёх её сегментов: Ирригационных туннелей, Сияющего прохода и Гарены Гипогеума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. В подземелье можно переместиться при помощи любого из них.

Башня Белого Золота — величественное сооружение и архитектурная доминанта Имперского города, которую видно из любой его точки и далеко за пределами белоснежных стен столицы Сиродила. Воздвигнута ещё древними айлейдами, у которых она была культовым сооружением. После захвата людьми, Башня Белого Золота была превращена в императорский дворец и стала сердцем политической жизни как Сиродила, так и всего Тамриэля. После крушения в 2Э 340 году Второй империи и начала эпохи Междуцарствия Башня стала главной целью многочисленных претендентов, которые захватывали Имперский город и провозглашали себя императорами. Рубиновый трон доставался даже предельцам-дикарям, создавшим династию Длинного Дома. После свержения последнего императора-предельца Леовика Вареном Аквилариосом, последний задумал сделать свою власть легитимной и отыскать утраченный Амулет Королей. Ему и его пяти Соратникам удалось это сделать, но предательство Маннимарко во время ритуала привело к разрушительному Взрыву Душ в 2Э 579 году. Император исчез, а Имперский город и окрестные земли сильно пострадали. Когда Молаг Бал начал своё вторжение в Тамриэль, Имперский город был захвачен даэдра: они призвали внушительных размеров тёмный якорь над Башней Белого Золота и одолели защитников столицы. Имперский город был сильно разрушен и изменён прислужниками Бога Интриг. Они же отрезали доступ к Башне Белого Золота из окружающих её районов, так что теперь попасть в сердце Имперского города можно только через канализацию.

Вход в подземелье ведёт в небольшую секцию Дворцовой канализации, где собрался отряд императрицы-регента Кливии Тарн, состоящий из трёх её элитных стражников и нескольких солдат. С ними также есть единственная уцелевшая в Имперском городе жрица культа Шелкопряда — сестра Терран Арминус. Само подземелье представляет собой квадратный зал, от которого в четыре стороны расходятся туннели: северный ведёт на выход, южный — на Зелёную Императорскую Тропу, восточный заблокирован, а западный заканчивается у двери Хранилища трофеев даэдрических углей. Сестра Терран подзовёт Бездушного и расскажет, что Башня захвачена даэдра, но в ней остался жизненно важный артефакт, от которого зависит существование империи. Жрица попросит героя провести её и отряд Кливии Тарн к свитку, минуя тронный зал Башни. Сама императрица-регент преисполнена энтузиазма отбить Рубиновый трон у даэдра. Лестница на поверхность ведёт на территорию Зелёной Императорской Тропы, окружающей Башню. Впрочем, от этого старинного кладбища осталось лишь название: даэдра разворотили его и преобразили. Теперь вместо засаженных деревьями аккуратных рядов могил здесь торчат чёрные зазубренные скалы, а в низинах между ними плещется в небольших лужах лазурная плазма. О прошлом этого места напоминают сохранившиеся могилы и мавзолеи, разбросанные тут и там. Доступна лишь северо-западная часть Тропы между выходом из канализации на севере и главным входом в Башню на западе. Бывшее кладбище кишит даэдра и нежитью: дремора, зивкин и скелетами. На входе в тронный зал стоит элитный противник — колосс из плоти по имени Укутанный в железо проглот.

Тронный зал Башни Белого Золота расположен на первом этаже и представляет собой колоссальных размеров округлое помещение, у восточной стены которого на возвышении находится тот самый Рубиновый трон. Вдоль стен здесь стоят металлические клетки, а в срединной части зала, внутри дополненных мраморными статуями колонн, установлены две небольшие магические башенки. Когда Бездушный окажется в помещении, жнец по имени Судья спустится от Рубинового трона в центр зала. В ходе боя она может запереть протагониста в одну из клеток и поджечь её. Убийство Судьи необходимо для дальнейшего продвижения к вершине Башни. К северу и югу от Рубинового трона находятся проходы дальше: через южный можно попасть в покои Имперской стражи. Дверь ведёт в восточную часть опоясывающего центральное помещение коридора, кишащего даэдра. Из-за баррикады пройти минуя собственно казарму невозможно. Едва герой окажется в комнате, из порталов сразу появится несколько даэдра. Отсюда можно вернутся в северную часть изменённого захватчиками коридора и, следуя по нему, добраться до двери Библиотеки. Миновав внешний коридор, который, как и на предыдущем этаже, здесь прерывается, герой вместе с отрядом Кливии Тарн оказывается в зале Библиотеки, где и хранился Древний свиток. Но тут-то и случится неожиданное: раздастся магический взрыв и потолок Библиотеки оторвётся и улетит в окружающую Башню пустоту. Кливия Тарн исчезнет, напоследок приказав своим стражам убить всех. Повинуясь приказам императрицы, три её элитных стражника нападут на героя. Чтобы пройти дальше, их необходимо одолеть в бою. После победы покинуть помещение можно через западную дверь, вернувшись во внешний коридор, откуда, в свою очередь, можно попасть в Расколотую пустоту. В этом же помещении находится один из говорящих камней, которые воссоздают разговор между проекциями людей.

Перед героем предстанет участок сильно искажённой реальности, где у небольшого по площади зала сорваны крыша, за которой отчётливо видна разломанная в нескольких местах Башня и парящие в воздухе вокруг неё чёрные скалы. Где-то далеко наверху виднеется тёмный якорь. В этом помещении герою придётся столкнуться с несколькими волнами противников, прежде чем он попадёт в покои имперского боевого мага. Этот этаж тоже изменён даэдра и стал логовом для большого количества даэдра-пауков и их отпрысков, поселившихся в окутанном паутиной центральном помещении. Внешние коридоры охраняются закованными в броню даэдротами. Здесь находится ещё один говорящий камень. Снова оказавшись в Расколотой пустоте, Бездушный выйдет на небольшую площадку с остатками стен, парящую ближе к вершине Башни. Проследовав по «мосту» дальше, герой столкнётся с даэдрическим титаном по имени Отпрыск Гнева, который охраняет площадку с могучим атронахом ледяного пламени по имени Планарный ингибитор. Одолев его, протагонист сможет проникнуть в покои регента. Здесь внешний коридор охраняется даэдра-пауками и даэдротами и разделён на две неравные части: западную и восточную. Между ними находится спальня императрицы-регента, где находятся зивкин и лежит говорящий камень. Из покоев регента можно проникнуть на вершину Башни, где герой столкнётся с Молаг Кеной — зивкин, отправленной под личиной императрицы-регента «отбивать» Башню Белого Золота, чтобы с помощью хранящегося там Древнего свитка начать аверс Слияния Планов, то есть, чтобы Тамриэль тянул на себя Хладную Гавань. Тем не менее, Молаг Кена была повержена и свиток спасён, а тёмный якорь над Башней был разрушен. Сестра Терран Арминус отметит, что хоть Башня и возвращена Империи, но без Кливии Тарн альянсы начнут кровопролитную борьбу за неё, не взирая на сохраняющееся присутствие даэдра в Имперском городе.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Скелет Дремора Зивкин
Бейнкин Зомби Крылатый сумрак
Даэдра-паук Скорбный сумрак
Эти противники встречаются в составе больших групп по всему подземелью. Зивкин, дремора, скелеты и зомби образуют также смешанные группы и встречаются в основном на нижних уровнях Башни. Бейнкины, крылатые и скорбные сумраки будут атаковать героя в Расколотой пустоте, а даэдра-пауки обитают на верхних этажах Башни.
Элитные противники
Укутанный в железо проглот Страж-испепелитель Отпрыск Гнева
Гигантский колосс из плоти по имени Укутанный в железо проглот охраняет вход в тронный зал. Закованный в броню даэдроты, названные стражами-испепелителями, встречаются в помещениях башни начиная с третьего уровня. Даэдрический титан по имени Отпрыск Гнева преградит путь к Планарному ингибитору во второй зоне Расколотой пустоты.
Мини-боссы
Кордиус Понтифио Ото Нумида Мицелла Карлинус
Трое бойцов, входящих в так называемую «Элитную стражу», изначально не агрессивны по отношению к герою, но после похищения Древнего свитка Молаг Кена, всё ещё выглядящая как Кливия Тарн, прикажет им убить всех остальных. Нижний зал библиотеки станет местом боя между ними и протагонистом.
Боссы
Судья Планарный ингибитор Молаг Кена
Судья находится в тронном зале Башни Белого Золота, она способна пленять героя в расставленные вдоль стен клетки, пол в которых начинает в это время гореть. Планарный ингибитор, атронах ледяного пламени, охраняет особый механизм во второй зоне Расколотой пустоты. Молаг Кена, до этого скрывавшаяся под обличьем Кливии Тарн, находится на самой вершине Башни.

Планы Править

Башня Белого Золота
Канализация дворца Зелёная Императорская Тропа Тронный зал
Башня Белого Золота (план) 1 Башня Белого Золота (план) 2 Башня Белого Золота (план) 3
Покои имперской стражи Зал библиотеки Главная библиотека
Расколотая пустота Покои имперского боевого мага Расколотая пустота
Покои регента Вершина Вершина

Наборы Править

Название Тип
Исцелитель силы заклинаний
(ориг. Spell Power Cure)
Лёгкая броня
Эссенция вора
(ориг. Essence Thief)
Средняя броня
Клеймо империи
(ориг. Brands of Imperium)
Тяжёлая броня
Молаг Кена
(ориг. Molag Kena)
Набор монстра

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (покоритель Башни Белого Золота) Покоритель Башни Белого Золота 10 Победить Судью, Элитную стражу, Планарного ингибитора и Молаг Кену в Башне Белого Золота
Иконка достижения (Зал Мёртвых) Имперские грехи 5 Найти и активировать все говорящие камни в Башне Белого Золота
Иконка достижения (завоеватель Башни Белого Золота) Завоеватель Башни Белого Золота 15 Победить Судью, Элитную стражу, Планарного ингибитора и Молаг Кену в ветеранской Башне Белого Золота
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Даэдротам потребуется лечение 10 Победить 65 даэдротов в ветеранской Башне Белого Золота
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Прерыватель рога 10 Победить 100 зивкин в ветеранской Башне Белого Золота
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Назло Тарнам 50 Победить Судью, Элитную стражу, Планарного ингибитора и Молаг Кену в ветеранской Башне Белого Золота без смерти членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Сначала наверх 50 Победить Судью, Элитную стражу, Планарного ингибитора и Молаг Кену в ветеранской Башне Белого Золота через двадцать минут после старта подземелья. Таймер включается, когда группа выходит на Зелёную Императорскую Тропу
Иконка достижения (Ярость бури) Ярость бури 50 В ветеранской Башне Белого Золота совершить ритуал, описанный в фолианте обелиска, а затем одолеть Молаг Кену
Иконка достижения (Вход запрещён) Вход запрещён 10 В ветеранской Башне Белого Золота уничтожить все порталы, предотвратив тем самым прибытие подкреплений к Планарному ингибитору
Иконка достижения (Как со сковороды) Как со сковороды 15 В ветеранской Башне Белого Золота позволить полностью охватить себя пламенем во время атаки Тепловой удар Планарного ингибитора, прежде чем он выполнит атаку Даэдрическое бедствие. Затем оставаться в живых, пока не будет убит Планарный ингибитор

См. также Править

Галерея Править