ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Башня Гивинов
Здание в Садрит Море ESOM 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Садрит Мора
Персонажи См. статью
Квесты Связаны любовью

Башня Гивинов (ориг. Givyn Tower) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Башня Гивинов — здание, расположенное на юго-востоке города Садрит Мора, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от местного дорожного святилища.

Это здание, выстроенное близ грибной башни Тель Нага в стиле Телванни. Здание представляет собой симбиоз гигантских грибов и массивной каменной башни. Принадлежит данмерской семье Гивинов. К дому ведёт освещаемая дорожка, а у дверей стоит часовой Нулврила. Вход всегда закрыт на простой замок, и если герой проникнет в частные покои, то при обнаружении ему будет начислен штраф. Для безопасного нахождения в башне есть несколько укрытий. В доме постоянно находятся несколько членов Дома Телванни и рабы.

Несмотря на то, что башня высокая, и снаружи наверху видны окна, для изучения доступен лишь первый этаж и подвал. Внутренние помещения довольно большие. Напротив входа в большой колонне-основании расположена дверь, закрытая цепью. Вокруг этой колонны пролегает проход в большой колонне, который, правда, перекрывается одной из частей гигантского гриба, так что пройти полный круг по помещению невозможно. Здесь много сидений, столиков, подставок, триптихов, имеется книжная полка и большое количество свечей. Тут же можно отыскать запертый сейф. По помещению бродят часовой Реленила, управитель Балук и раб Мараранза.

Возле вышеупомянутой перегородки, перекрывающей проход по комнате, расположен спуск в подвал башни. Он представляет собой пещеру, образованную скалами, корнями гигантских грибов и деревянными подпорками. Используется пространство для хранения всяких вещей во множестве ящиков и бочек. Есть тут и пара книжных полок. В подвале находятся часовой Шелетис и раб Наталгриш. В одном из углов помещения в ходе квеста «Связаны любовью» на земле будет лежать купчая на раба. Бездушный может украсть её, если решить занять сторону Тирвин и помочь ей стать свободной.

Персонажи Править

Обитатели
Мараранза Наталгриш Управитель Балук
Часовой Реленила Часовой Шелетис

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править