ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Башня Дабдила Алара
Башня Дабдила Алара 5 ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Дабдил Алар, помощница в исследовании
Существа Мец Обманщик, скаафин
Квесты Обеспокоенная ученица

Башня Дабдила Алара (ориг. Dubdil Alar Tower) — групповой босс в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Башня Дабдила Алара — локация, где обитает особое существо — босс, с которым предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в его роли выступает скаафин Мец Обманщик.

Расположена в северо-восточной части острова Вварденфелл, Морровинд, в регионе Грейзленд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Воса на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Само место представляет собой башню Телванни, где проживает маг Дабдил Алар. Поскольку он учёный, то он постоянно проводит эксперименты, но самый последний вышел из-под контроля. Дабдил Алар решил провести опыт со временем, который мог перевернуть законы реальности, но что-то пошло не так. Все помощники мага оказались испепелены и из образовавшегося пролома в Обливион хлынули даэдра во главе с Мецем Обманщиком. Предчувствуя хаос, который мог произойти от эксперимента, Нара Варам, бывшая ученица Дабдила Алара, попросила остановить опасный опыт мага и собрать его записи на случай, если всё пойдёт наперекосяк.

Квесты Править

Ежедневные квесты Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Обеспокоенная ученица» — отправиться в башню Дабдила Алара, чтобы найти его исследовательские заметки и прекратить проводимый им эксперимент.

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Ликвидатор петли (иконка) Ликвидатор петли 5 Спасти Дабдила Алара от последствий его опытов со временем.
Убийца мошенника (иконка) Убийца мошенника 10 Одолеть скаафина, Меца Обманщика, в башне Дабдила Алара и закрыть пролом в Обливион.
Защитник Морровинда (иконка) Защитник/Защитница Морровинда 15 Одолеть всех шести мировых боссов на Вварденфелле.

Примечания Править

Галерея Править