ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Башня Дальний дозор
Башня Дальний дозор
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Противники Альдмерский Доминион
Квесты Сообщения Доминиона, Заблудившиеся разведчики

Башня Дальний дозор (ориг. Farwatch Tower) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Online)».

Описание Править

Башня Дальний дозор — неотмеченная локация, расположенная юго-западнее Камлорна, в регионе Гленумбра, Хай Рок. На карте эта локация не отмечена, но при посещении в углу экрана высвечивается её название. Добраться до локации можно с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено южнее локации.

Эта башня является небольшой дозорной крепостью, откуда бретоны Гленумбры вели наблюдение за западными морями. Находится она на вершине скалистого острова у побережья полуострова и связана с большой землёй посредством трёх мостов: двух каменных и одного деревянного. Большая часть укреплений этой крепости лежит в руинах, но сама башня до сих пор стоит, равно как и часть укрепляющих склоны горы, которую она венчает, стен. В 2Э 582 году на побережье в районе башни Дальний дозор высадились солдаты Альдмерского Доминиона, которые тем самым намеревались обрести плацдарм для полномасштабного вторжения в регион. Солдаты Доминиона разбили несколько лагерей к северо-востоку и востоку от башни и охраняют примыкающую территорию и подступы к крепости. Силы Львиной Стражи были рассеяны противником: часть разведчиков потерялась, часть была пленена. Лагерь солдат Даггерфолльского Ковенанта расположен на берегу моря южнее башни. В северной части острова лежит экземпляр книги «Контракт Гильдии: Спиндлклатч».

Бездушный может встретить раненого сержанта Музбара, который попросит раздобыть одно из приказаний командующему силами эльфов в Дальнем дозоре. Также в лагере Львиной Стражи протагонист может повстречаться с сэром Хадиром, который также может ввести героя в курс дела. Командующий Амур находится в лагере в восточной части Дальнего дозора, а искомые приказы лежат в сундуке в палатке за спиной противника. Капитан Жилам, которой герой должен будет отнести приказы, находится за деревянным мостом. Из добытых бумаг следует, что Доминион готовится к полномасштабной атаке и приказом к ней может послужить сигнал с вершины башни. Бездушному придётся потушить горящее там пламя с помощью специальной грозовой руны, а для этого необходимо пробиться внутрь. Перед входом в башню протагониста будет ждать альтмер по имени Эликар Ллодерион, который, впрочем, не станет серьёзным препятствием. На территории Дальнего дозора также находится предводитель отряда разведчиков — капрал Алдуин, который вместе со своими бойцами попал в засаду солдат Доминиона. Он попросит героя отыскать своих подчинённых: новобранца Соре, новобранца Элен, а затем и новобранца Сесиль.

Персонажи Править

Обитатели
Капитан Жилам Капрал Алдуин ON-icon-Квест (не начатый) Командующий Амур
Новобранец Сесиль Новобранец Соре Новобранец Элен
Сержант Музбар ON-icon-Квест (не начатый) Сэр Хадир ON-icon-Квест (не начатый) Эликар Ллодерион

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править