ФЭНДОМ

Башня Заката
Башня Заката
Карта
Призрачные Врата
Планы

План Башни Заката Башня Заката
Башня Заката

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Зоны Башня Заката
Башня Заката, Нижний Уровень
Персонажи См. статью
Квесты Энеймор, Вежливость, Счастливая монета
Башня Заката (ориг. Tower of Dusk) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ghostgate, Tower of Dusk
Ghostgate, Tower of Dusk Lower Level

Описание Править

Башня Заката — часть крепости Призрачных Врат, находящаяся под управлением Ордена Вечной Стражи. Основную деятельность башни выполняют добровольцы Дома Редоран, за защиту которых отвечают Вечные Стражи. Башня состоит из трёх уровней: нижний, первый и второй. Всё внутреннее убранство содержит тканые гобелены с атрибутикой Трибунала, а полы во всех помещениях застелены коврами. Главным источником света в здании являются свечи и фонари.

Первый уровень Править

Вход в башню приводит к замкнутому в кольцо коридору первого этажа, с развилками, ведущими в Храм, нижний уровень и второй уровень. Сам этаж представляет собой зал, обставленный круглыми столиками с местами для посетителей и выполняет функцию гостиницы для паломников, желающих добраться до Алтаря Гордости. В правой части зала за стойкой находится трактирщица Галоре Сальви, которая продаёт еду и напитки, а также сдаёт комнату, находящуюся напротив. Скромное убранство комнаты составляет лишь кровать и комод для одежды. С противоположной стороны зала, возле лестницы на второй этаж расположилась Фонас Ретеран, ведущая торговлю с членами Дома Редоран. На столах рядом с ней можно увидеть гномский топор, двемерский и хитиновый ростовой щиты, а в запертых сундуках (замок 75 единиц) найти товары, предназначенные для продажи. Бочка и ящики в углу содержат случайные предметы. Обе дальние части зала оканчиваются лестницами, ведущими на второй этаж башни.

Второй уровень Править

Основную часть этажа занимает большая клумба, наполненная пеплом, в центре которой возвышается камень, окруженный кустами трамы. Пять аналогичных, но меньших по размеру клумб расположены полукругом рядом. С левой стороны этажа можно встретить Великого Маршала Вечной Стражи Галдала Омэйна. Прямо за ним находится два стола с книгами и сундук (замок 75 единиц), со случайным эбонитовым оружием. Напротив Маршала стоит владелица щита АуриэляДрелине Лленим. Сразу за ней расположен обеденный стол, накрытый на четыре персоны, а рядом — полка с посудой и двумя сундучками, в которых лежат столовые приборы.

Нижний уровень Править

Подземный этаж состоит из нескольких помещений.
Первым из них является зал для отдыха, в котором расставлены столики и стулья. Здесь проводят своё свободное время Берела Андрано, Мандран Индрано и Эльвасея Талас. В остальные четыре помещения ведут двери зала.

Дверь по левую руку приводит в спальную комнату с пятью обычными и тремя двухъярусными кроватями. Всего в спальне два обитателя — Командир Рыцарей Ординаторов Энар Дралор и Салин Сарети.

Центральная дверь зала ведёт на склад, но чтобы попасть в него следует пройти коридор, в котором одиноко устроился Мертис Фаландас, сторожа запертую дверь (замок 100 ед.). Единственное что скрашивает его обстановку — это пара бутылей с пивной кружкой на столике. Основную часть склада занимают: стол, на котором можно найти Амулет Ушиижи, эбонитовое оружие и зелья; три сундука с уровневым количеством золота; ящики, урны и мешки со случайным содержимым, а также полка, на которой лежит набор оружия и доспехов. Склад охраняет Вечный Страж.

Ближняя дверь с правой стороны зала ведёт в кузницу, в которой работает Дронос Ллерву. Зайдя внутрь нельзя не заметить кузнечный горн и массивную наковальню. В углу слева от горна находятся ящики со случайной бронёй, а на одном из них лежат стеклянные наплечники. С противоположной стороны помещения расположена полка, заполненная стеклянным и хитиновым снаряжением.

Последняя комната является личными покоями Талуро Атрен. Слева от входа стоит полка, на которой лежат короткий и длинный стальные мечи, а также посуда и книга «Тактика смешанных войск, т. 1». В конце комнаты находятся две кровати, разделённые перегородкой, а по бокам — комод и стойка для оружия, удерживающая стальное копьё и стеклянный посох.

Персонажи Править

Имя Пол ID Health-icon StaminaIcon MagickaIcon LevelIcon Услуги
Берела Андрано ManIcon (1x1) berela andrano 104 203 150 14 Торговля (Morrowind) Красноречие (Morrowind) Короткие клинки (Morrowind) Bookicon
Мандран Индрано ManIcon (1x1) mandran indrano 115 227 118 12 Атлетика (Morrowind) Защита (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind)
Талуро Атрен WomanIcon (1x1) taluro athren 140 243 98 12 Длинные клинки (Morrowind) Дробящее оружие (Morrowind) Секиры (Morrowind)
Мертис Фаландас ManIcon (1x1) mertis falandas 296 360 136 25 Древковое оружие (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)
Дронос Ллерву ManIcon (1x1) dronos llervu 157 263 100 14 Weapon ikon HeavyImperialShield BuildIcon
Фонас Ретеран WomanIcon (1x1) fonas retheran 143 246 134 18 WeightIcon [ • ]
Галдал Омэйн WomanIcon (1x1) galdal omayn 124 278 108 19 [ • ]
Дрелине Лленим WomanIcon (1x1) drelyne llenim 104 262 102 15 [ • ]
Галоре Сальви WomanIcon (1x1) galore salvi 103 218 142 14 ON-icon-ava-Префект Tavern Icon (Skyrim)
Вулф ManIcon (1x1) wulf 394 369 158 50 [ • ] [ • ]
Салин Сарети ManIcon (1x1) salyn sarethi 119 281 106 17 [ • ]
Энар Дралор ManIcon (1x1) enar dralor 129 108 288 19
Элвасея Талас WomanIcon (1x1) elvasea thalas 105 228 24 8
Вечный Страж ManIcon (1x1) buoyant armiger_wander 109 272 102 15 [ • ]

Находки Править

Примечания Править

  • Находки невозможно заполучить без боя или законным способом.

Квесты Править

Галерея Править