Башня Заката
Башня Заката.png
Карта
Призрачные Врата.jpg
Планы

План Башни Заката.png Башня Заката
Башня Заката

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Зоны Башня Заката
Башня Заката, Нижний Уровень
Персонажи См. статью
Квесты Энеймор, Вежливость, Счастливая монета

Башня Заката (ориг. Tower of Dusk) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Ghostgate, Tower of Dusk
Ghostgate, Tower of Dusk Lower Level

Описание[править | править код]

Башня Заката — часть крепости Призрачных Врат, находящаяся под управлением Ордена Вечной Стражи. Основную деятельность башни выполняют добровольцы Дома Редоран, за защиту которых отвечают Вечные Стражи. Башня состоит из трёх уровней: нижний, первый и второй. Всё внутреннее убранство содержит тканые гобелены с атрибутикой Трибунала, а полы во всех помещениях застелены коврами. Главным источником света в здании являются свечи и фонари.

Первый уровень[править | править код]

Вход в башню приводит к замкнутому в кольцо коридору первого этажа, с развилками, ведущими в Храм, нижний уровень и второй уровень. Сам этаж представляет собой зал, обставленный круглыми столиками с местами для посетителей и выполняет функцию гостиницы для паломников, желающих добраться до Алтаря Гордости. В правой части зала за стойкой находится трактирщица Галоре Сальви, которая продаёт еду и напитки, а также сдаёт комнату, находящуюся напротив. Скромное убранство комнаты составляет лишь кровать и комод для одежды. С противоположной стороны зала, возле лестницы на второй этаж расположилась Фонас Ретеран, ведущая торговлю с членами Дома Редоран. На столах рядом с ней можно увидеть гномский топор, двемерский и хитиновый ростовой щиты, а в запертых сундуках (замок 75 единиц) найти товары, предназначенные для продажи. Бочка и ящики в углу содержат случайные предметы. Обе дальние части зала оканчиваются лестницами, ведущими на второй этаж башни.

Второй уровень[править | править код]

Основную часть этажа занимает большая клумба, наполненная пеплом, в центре которой возвышается камень, окруженный кустами трамы. Пять аналогичных, но меньших по размеру клумб расположены полукругом рядом. С левой стороны этажа можно встретить Великого Маршала Вечной Стражи Галдала Омэйна. Прямо за ним находится два стола с книгами и сундук (замок 75 единиц), со случайным эбонитовым оружием. Напротив Маршала стоит владелица щита АуриэляДрелине Лленим. Сразу за ней расположен обеденный стол, накрытый на четыре персоны, а рядом — полка с посудой и двумя сундучками, в которых лежат столовые приборы.

Нижний уровень[править | править код]

Подземный этаж состоит из нескольких помещений.
Первым из них является зал для отдыха, в котором расставлены столики и стулья. Здесь проводят своё свободное время Берела Андрано, Мандран Индрано и Эльвасея Талас. В остальные четыре помещения ведут двери зала.

Дверь по левую руку приводит в спальную комнату с пятью обычными и тремя двухъярусными кроватями. Всего в спальне два обитателя — Командир Рыцарей Ординаторов Энар Дралор и Салин Сарети.

Центральная дверь зала ведёт на склад, но чтобы попасть в него следует пройти коридор, в котором одиноко устроился Мертис Фаландас, сторожа запертую дверь (замок 100 ед.). Единственное что скрашивает его обстановку — это пара бутылей с пивной кружкой на столике. Основную часть склада занимают: стол, на котором можно найти Амулет Ушиижи, эбонитовое оружие и зелья; три сундука с уровневым количеством золота; ящики, урны и мешки со случайным содержимым, а также полка, на которой лежит набор оружия и доспехов. Склад охраняет Вечный Страж.

Ближняя дверь с правой стороны зала ведёт в кузницу, в которой работает Дронос Ллерву. Зайдя внутрь нельзя не заметить кузнечный горн и массивную наковальню. В углу слева от горна находятся ящики со случайной бронёй, а на одном из них лежат стеклянные наплечники. С противоположной стороны помещения расположена полка, заполненная стеклянным и хитиновым снаряжением.

Последняя комната является личными покоями Талуро Атрен. Слева от входа стоит полка, на которой лежат короткий и длинный стальные мечи, а также посуда и книга «Тактика смешанных войск, т. 1». В конце комнаты находятся две кровати, разделённые перегородкой, а по бокам — комод и стойка для оружия, удерживающая стальное копьё и стеклянный посох.

Персонажи[править | править код]

Имя Пол ID Здоровье/прочность Запас сил Магия Уровень Услуги
Берела Андрано Мужской berela andrano 104 203 150 14 Учитель навыка «Торговля»: 58 Учитель навыка «Красноречие»: 58 Учитель навыка «Короткие клинки»: 52 Торговец книгами
Мандран Индрано Мужской mandran indrano 115 227 118 12 Учитель навыка «Атлетика»: 56 Учитель навыка «Защита»: 52 Учитель навыка «Длинные клинки»: 42
Талуро Атрен Женский taluro athren 140 243 98 12 Учитель навыка «Длинные клинки»: 56 Учитель навыка «Дробящее оружие»: 52 Учитель навыка «Секиры»: 52
Мертис Фаландас Мужской mertis falandas 296 360 136 25 Учитель навыка «Древковое оружие»: 100 Учитель навыка «Длинные клинки»: 72 Учитель навыка «Защита»: 68
Дронос Ллерву Мужской dronos llervu 157 263 100 14 Торговец оружием Торговец доспехами Ремонт оружия и доспехов
Фонас Ретеран Женский fonas retheran 143 246 134 18 Торговец: оружие, броня, одежда, книги, ингредиенты, зелья, магические предметы, разное [ • ]
Галдал Омэйн Женский galdal omayn 124 278 108 19 [ • ]
Дрелине Лленим Женский drelyne llenim 104 262 102 15 [ • ]
Галоре Сальви Женский galore salvi 103 218 142 14 Съём комнаты Торговец продуктами
Вулф Мужской wulf 394 369 158 50 [ • ] [ • ]
Салин Сарети Мужской salyn sarethi 119 281 106 17 [ • ]
Энар Дралор Мужской enar dralor 129 108 288 19
Элвасея Талас Женский elvasea thalas 105 228 24 8
Вечный Страж Мужской buoyant armiger_wander 109 272 102 15 [ • ]

Находки[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Находки невозможно заполучить без боя или законным способом.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]