ФЭНДОМ

Башня Рассвета
Башня Рассвета
Карта
Призрачные Врата
Планы

Башня рассвета. План Башня Рассвета

Округ Вварденфелл
Регион Красная гора
Зоны Башня Рассвета, Нижний уровень
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты Лук Ауриэля
Башня Рассвета (ориг. Tower of Dawn) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ghostgate, Tower of Dawn
Ghostgate, Tower of Dawn Lower Level

Описание Править

Башня Рассвета — часть крепости Призрачных Врат, находящаяся под управлением Ордена Войны, входящего в структуру Ординаторов. Башня состоит из трёх уровней: нижний, первый и второй. Всё внутреннее убранство содержит тканые гобелены с атрибутикой Трибунала, а полы во всех помещениях покрыты коврами. Главным источником света в здании являются свечи и фонари.

Первый уровень Править

Вход в башню приводит к замкнутому коридору первого этажа, с развилками ведущими в Храм, на нижний уровень и на второй уровень. Обе дальние части зала оканчиваются лестницами, ведущими на второй этаж башни. Торговцы в этой башне торгуют не только с членами Дома Редоран. На первом этаже справа и слева стоят два торговца, обе данмерки торгуют зельями. Рильвайз Авани помимо зелий ещё продаёт заклинания. У каждой торговки на столе стоит незапертый сундучок с монетами. Также рядом с каждой из них имеется сундук с запасами зелий для торговли, запертый на 75 ед. Около лестниц, ведущих вверх, справа есть пюпитр с раскрытой книгой «Книга Восхода и Заката». Слева стоит шкаф, его полки почти полностью заняты книгами. Рядом поставлены два кресла, любую книгу можно взять и прочитать, но нельзя уносить, так как это уже будет воровством. Три из них являются учебниками.

Второй уровень Править

На втором этаже можно встретить нынешнего владельца лука АуриэляРалина Отравеля. Неподалёку есть стол, к нему подвинуто три кресла, на столе лежат индорильский щит и шлем, принадлежащие Отравелю. С другой стороны имеется второй стол, но на нём есть только декоративная миска. Большая часть второго этажа занята клумбами, в центре каждой торчит большой камень, окруженный местными растениями. В центральной клумбе растёт куст трамы, в остальных посажены вредозобники и огненные папоротники.

Нижний уровень Править

На нижнем уровне торгует Фарас Тирано, у неё можно купить всякую всячину, а также можно зачаровать предмет, если, конечно же, имеется с собой ещё и заполненный камень душ. Помимо помещения, которое, судя по обстановке, является одновременно столовой и гостиной, есть ещё две спальни и склад. Дверь на склад заперта на 100 ед. В столовой и открыла свою лавку торговка Тирано. Стоят два круглых стола, к одному пододвинуто три кресла, а ко второму — четыре. На обоих столах расставлена посуда и бутылки. В левой спальне устроилась с комфортом вторая торговка, Ульмизо Малорен, она торгует зельями и заклинаниями. Рядом с ней стоит запертый на 75 ед. сундук с запасами зелий. В этой спальне стоит несколько кроватей, отгороженных ширмами, но если не хочется неприятностей, то не стоит пробовать на них отдыхать. В правой спальне тоже поставлены кровати, около каждой имеется запертый сундук. В каждом из сундуков сложены части индорильской брони. В небольшой комнате перед складом у запертой двери склада стоит Ординатор. Тут есть стол, к нему подвинуто два кресла. На столе имеется запертый сундучок с монетами и ключ к подземелью Башни восхода. На складе тоже есть сторож-ординатор, он охраняет ящики, урны и запертые сундуки. В ящиках сложено оружие, в урнах — припасы, а в сундуках лежат монеты. В дальнем конце склада поставлен длинный стол, на нём стоят несколько бутылочек с зельями, лежит эбонитовый ростовой щит и наплечники.

Персонажи Править

Имя Пол ID Health-icon StaminaIcon MagickaIcon LevelIcon Услуги
Терил Салвани WomanIcon (1x1) teril savani 72 201 148 10 PotionIcon
Ралин Отравель ManIcon (1x1) ralyn othravel 175 314 120 19
Сельмен Релас ManIcon (1x1) selmen relas 140 108 276 14
Рильвэйз Авани WomanIcon (1x1) rilvase avani 66 200 98 19 PotionIcon SpelltomeIcon
Ульмизо Малорен WomanIcon (1x1) ulmiso maloren 70 206 100 10 PotionIcon SpelltomeIcon
Фероне Веран WomanIcon (1x1) ferone veran 142 110 274 15
Фарас Тирано WomanIcon (1x1) faras thirano 98 236 180 16 RobeIcon WeightIcon

Находки Править

Башня Рассвета Править

Книги

Другое

  • Лук Ауриэля (у Ралина Отравеля)
  • индорильский щит
  • индорильский шлем
  • декоративная миска
  • зелья из сундуков
  • ингредиенты с растений из клумб

Учебники

Нижний уровень Править

Книги

Ценности

  • Ключ к подземелью Башни восхода
  • восемь монет
  • дорогая рубашка
  • эбонитовый ростовой щит
  • эбонитовые наплечники (правый и левый)
  • дешёвое восстановление здоровья (4 шт.)
  • уценённое зелье левитации
  • оружие из ящиков
  • одежда из шкафов
  • части индорильских доспехов из сундуков
  • монеты из сундучков и сундуков
  • ингредиенты из урн

Разное

Перо, чернильница, бутыль (13 шт.), кубок (16 шт.), миска жёлтого стекла, миска персикового стекла, керамическая миска, зелёный горшок, горшок синего стекла, глиняный горшок (3 шт.), миска (2 шт.), кувшин (4 шт.), ложка (6 шт.), нож (6 шт.), вилка (6 шт.), тарелка (6 шт.), подушка (9 шт.)

Квесты Править

Примечания Править

  • Ни один из предметов нельзя заполучить честно или без сражения.

Галерея Править

  • Общий вид Врат
  • Пейзаж
  • Рильвайз Авани
  • Ординатор
  • Терил Савани
  • Раскрытая книга
  • Библиотека
  • Ралин Отравель
  • Индорильские щит и шлем
  • Клумбы
  • Фарас Тирано
  • Кровать и шкаф
  • Она хочет отдохнуть
  • Ульмизо Малорен
  • За ширмами
  • Перед дверью склада
  • На складе