ФЭНДОМ

Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DarklightTowerExterior01
DarklightTowerExterior02
DarklightTower01
DarklightTower02

Местонахождение Править

Форт находится на востоке от орочьего лагеря Ларгашбур во владении Рифт.

Описание Править

Башня Светотьмы — обитель ведьм и ворожей. Локация очень затемнена, что придаёт ей атмосферность.

При первом посещении башни можно стать свидетелем схватки Иллии с ведьмой. Победив врага, Иллия заговорит с героем и попросит помощи, так начнётся квест «Раскаяние». Башня населена ведьмами, у которых в питомцах можно встретить весьма враждебных герою злокрысов, морозных пауков и троллей. На верхних этажах, а именно в боковом ответвлении башни, живёт ворожея, хранящая ключ от двери, закрывающей путь наверх.

Последняя дверь на вершине башни открывается в маленькую горную долину, куда возможно попасть, только пройдя через башню. Опустив решётку, закрывающую проход, можно пойти в западном направлении — там находится лестница, ведущая к безымянной нордской гробнице с заваленным входом. Там обитает одинокий тролль, которому, видимо, относили тела после жертвоприношений, так как в гробнице много человеческих костей. Тролль охраняет открытый сундук и пару урн, которые можно обыскать. Дорога от решётки на восток приведёт к руинам Ркунда — жалким остаткам двемерских построек, которые охраняет мать-дымок, в жертвах которой недавно оказались две ведьмы, чьи тела лежат в центре руин.

Квесты Править

  • «Раскаяние» — помочь Иллии в попытке удержать её мать от ритуала превращения в ворожею.

Примечания Править

  • Если в начале квеста сразу подойти к запертой двери внизу, активировать взлом, но не вскрывать, то Иллия обратится к протагонисту: «Хочешь туда? Вот мой запасной ключ. Бери всё, что хочешь». Этот же ключ поможет открыть ещё одну дверь, отпереть которую без ключа невозможно.

Галерея Править

  • На подходе к Башне Светотьмы
  • На вершине башни

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Башня Светотьмы»