ФЭНДОМ

Башня Сорквильда
Башня Сорквильда (TES III)
Карта
Башня Сорквильда. Карта
Планы

Башня Сорквильда. План Башня Сорквильда

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Поселение Дагон Фел
Зоны Башня Сорквильда
Персонажи Хлора Длинная Нога, Гильсе Дарети, Минедхель, Сорквильд Ворон
Квесты Сорквильд Ворон
Башня Сорквильда (ориг. Sorkvild's Tower) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Dagon Fel, Sorkvild's Tower
8, 22

Описание Править

Башня Сорквильда — двемерская башня, расположенная на восточной окраине Дагон Фела. В настоящее время в ней живёт некромант Сорквильд Ворон и его охрана. Все они атакуют любого посетителя, вздумавшего заглянуть внутрь. Днём в хорошую погоду можно подняться на склон холма рядом с башней и полюбоваться видами Дагон Фела.

Короткий коридор от входа ведёт на перекрёсток. Впереди в комнате ходит Хлора Длинная Нога, он сторожит ценности и лестницу, ведущую под купол башни. Тут на полках прогнившего двемерского шкафа помимо двемерской посуды можно найти схему двемерского скарабея. Слева коридоры охраняет Гильсе Дарети, а в правой комнате находится Минедхель. Босмер вооружён чёрным мечом святого. Под куполом башни с комфортом устроился Сорквильд. Стоит несколько горшков с растениями, есть шкаф, на его верхней полке лежит чей-то скелет. На средней полке составлены книги, а на нижней разложены ингредиенты. Имеется железный стол, к нему пододвинут табурет. На столе, помимо пары книг, стопкой сложено сто монет. Ближе к люку стоит второй стол, на нём тоже лежат книги, среди них выделяется два учебника, и стоят алхимические аппараты. В непосредственной близости от люка на полу сидит скелет, рядом есть небольшой столик, на столике на листе бумаги лежит даэдрический кинжал.

Персонажи Править

Хлора Длинная Нога Hlora Long-Leg Норд ManIcon (1x1) Воин 11 146 76 269
Минедхель Minedhel Босмер ManIcon (1x1) Вор 9 71 106 197
Гильсе Дарети Gilse Darethi Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 11 91 148 215
Сорквильд Ворон Sorkvild the Raven Норд ManIcon (1x1) Боевой Маг 12 107 128 260

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Башня в тумане
  • Вид на Дагон Фел
  • Хлора Длинная Нога
  • Минедхель
  • Люк под купол башни
  • Странная полка
  • Сорквильд Ворон
  • Скелет на полу