ФЭНДОМ

Башня Сорквильда
Башня Сорквильда
Карта
Башня Сорквильда. Карта
Планы

Башня Сорквильда. План Башня Сорквильда

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Поселение Дагон Фел
Зоны Башня Сорквильда
Персонажи Хлора Длинная Нога, Гильсе Дарети, Минедхель, Сорквильд Ворон
Квесты Сорквильд Ворон
Башня Сорквильда (ориг. Sorkvild's Tower) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Dagon Fel, Sorkvild's Tower
8, 22

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Башня Сорквильда находится на восточной окраине Дагон Фела, как и две других двемерских башни, она когда-то являлась частью поселения двемеров, существовавшим на этом месте. В настоящее время внутри живёт некромант Сорквильд Ворон и его охранники. Все жители башни атакуют любого посетителя, вздумавшего заглянуть внутрь. Поднявшись на вершину холма рядом с башней днём в хорошую погоду можно полюбоваться видами Дагон Фела и его окрестностей.

Башня Сорквильда Править

Короткий коридор от входа ведёт на перекрёсток, прямо впереди находится большая комната, её охраняет Хлора Длинная Нога. В этой комнате есть двемерские столы со стульями, стоит большой шкаф с посудой и реликвиями. Также тут имеется лестница, ведущая к люку в башню. В коридорах по левую руку бродит Гильсе Дарети, а в комнате по правую руку находится Минедхель. В комнате у босмера стоит стол, на котором есть узорчатый двемерский кувшин и пара двемерских монет. У дальней стены имеется какой-то механизм, который всё ещё работает.

Башня круглая, тут с комфортом и устроил своё жилище и заодно мини-лабораторию Сорквильд. Неподалёку от люка стоит столик, а рядом с ним в сидячей позе находится чей-то скелет. На столике на листе бумаги лежит даэдрический кинжал, а на полу возле скелета имеется книга «О подготовке тел, том I». Чуть дальше есть ещё один стол, на нём лежат книги, есть алхимические аппараты и ингредиенты. По обе стороны от стола имеются кашпо, в одном цветёт чёрный пыльник, а во втором — огненный папоротник. Ещё дальше расположен стеллаж, на его полках также есть книги и ингредиенты, а на самой верхней полке лежит скелет. Ещё в двух кашпо, стоящих у стены, растут вредозобники. На ковре стоит третий стол, на нём помимо пары книг лежат монеты и череп.

Список находок Править

 Оружие
  • даэдрический кинжал
 Растения

Персонажи Править

Хлора Длинная Нога Hlora Long-Leg Норд ManIcon (1x1) Воин 11 146 76 269
Минедхель Minedhel Босмер ManIcon (1x1) Вор 9 71 106 197
Гильсе Дарети Gilse Darethi Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 11 91 148 215
Сорквильд Ворон Sorkvild the Raven Норд ManIcon (1x1) Боевой Маг 12 107 128 260

Квесты Править

Галерея Править

  • Башня сбоку
  • Вид на Дагон Фел
  • Завал в углу коридора
  • Хлора Длинная Нога
  • Гильсе Дарети
  • Двемерский шкаф
  • Миндехель
  • Скелет на полу
  • Стол и растения
  • Сорквильд Ворон