ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Башня Страж Долины
Башня Страж Долины
Карта
Ривенспайр-Башня Страж Долины-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Существа Менгир Камнешкурый
Квесты В западне

Башня Страж Долины (ориг. Valeguard Tower) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Башня Страж Долины — локация, где обитает особое существо — босс, с которым предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в его роли выступает гаргулья Менгир Камнешкурый.

Расположена она на юго-западе региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из лагеря Тамрит на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-западнее локации.

Это старинная и уже сильно разрушенная башня, одиноко стоящая на равнине к юго-западу от Шорнхельма. Вокруг сооружения сохранились остатки различных зданий, стен и ворот, что говорит о том, что некогда здесь располагалась небольшая крепость. Рядом с развалинами обитают призраки, а внутри руин находится гигантская гаргулья по имени Менгир Камнешкурый. Этот грозный противник находится в том, что некогда было крепостным подворьем, и оживает, едва кто-либо приблизится слишком близко. В окрестностях башни потерялся Игноберт Эрвин, которого необходимо отыскать по просьбе его жены, прибегнув к помощи пса по кличке Зендье.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (камни) Охотник на Менгира 5 Убить гаргулью, Менгира Камнешкурого, в башне Страж Долины

Галерея Править