ФЭНДОМ

Башня Телванни (ориг. Telvanni Tower) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vivec, Telvanni Tower
Vivec, Telvanni Prison Cells
Vivec, Telvanni Vault

Описание Править

Башня Телванни находится в Вивеке, внутри Плазы одноимённого поселения. Здесь живут знатные и высокопоставленные члены Дома Телванни и их слуги. Тут три зоны: «Башня Телванни», «Свод» и «Тюремные камеры».

Башня Телванни Править

Башня довольно большая, трёхэтажная, но нижний этаж — это просто коридор, в котором расположены две двери, ведущие в другие помещения башни. На первом этаже расположена столовая и библиотека. Столовая находится слева, тут стоят столы с креслами, на столах расставлена посуда. Справа расположена библиотека, здесь имеются стеллажи с книгами. Тут же можно найти двух учителей навыков, Кирведх и Силиуса Фульциниуса, которые за определённую плату смогут поделиться с любым желающим своими знаниями. Под куполом башни живут её хозяева. В центре купола имеется большая клумба, в которой растут грибные деревья и прочие растения. Слева стоит комод с одеждой и стол с креслами. Справа поставлены две кровати и большой шкаф.

Список находок Править

  Список находок  

Разное

Источники света

Растения

Ингредиенты

Одежда

Книги

Персонажи Править

Мавон Дреним Mavon Drenim Данмер ManIcon (1x1) Маг 23 173 174 273
Тольмера Реленим Tolmera Relenim Данмер WomanIcon (1x1) Зачарователь 9 68 144 195
Циэл Нестал Ciel Nestal Бретон ManIcon (1x1) Воин слова 9 85 122 235
Циргес Адрард Cirges Adrard Бретон ManIcon (1x1) Лучник 9 92 112 231
Кирведх Cirwedh Босмер WomanIcon (1x1) Разведчик 9 95 98 208
Дальс Садри Dals Sadri Данмер ManIcon (1x1) Маг 9 70 128 211
Силиус Фульциниус Silius Fulcinius Имперец ManIcon (1x1) Шпион 9 81 98 197
Салора Салобар Salora Salobar Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 9 81 138 203
Ферарилиэ Рискель Ferarilie Riscel Бретон ManIcon (1x1) Меч ночи 9 65 118 213

Свод Править

Здесь оборудовано нечто вроде склада, в основном его охраняют ординаторы. Тут три комнаты, но двери в две из них заперты на замки 75 уровня и защищены ловушками. В первой комнате стоит стол с креслами, на столе лежит раскрытая «Складская книга Телванни». Вне зависимости от того, через какую из двух дверей удастся пройти, герой в любом случае вначале попадёт в комнату, охраняемую двумя грозовыми атронахами. В этой комнате на полу стоят два незапертых сундука: в одном сложены монеты, а второй пуст. Во второй комнате сложены более ценные вещи и её охраняют два ординатора. В центре комнаты стоит стол, на нём лежит значительное количество монет, камни душ и стоят сундучки. Под столом имеется сундук, также содержащий монеты и камни душ. У стен на полу и на столах стоят ещё сундуки, тоже содержащие разные ценные вещи. Около дальней стены имеется стеллаж, на его полках лежит зачарованное оружие и части эбонитового доспеха.

Список находок Править

Тюремные камеры Править

Эта часть башни является темницей, тут множество камер с зарешечёнными дверями, все они заперты на замки 50 уровня, хотя узник сидит лишь в одной из них. Охраняют помещение три ординатора. В каждой камере на полу расстелен спальник, в некоторых можно заметить и ведро, предназначенное для личных нужд. Около входа слева в небольшой нише есть урны и мешки с припасами. Справа стоит лавка, под ней лежат два учебника. На самой лавке имеется ключ от камер Дома Телванни. Второй такой же ключ лежит на листе бумаги на столе, стоящем в дальнем конце коридора.

Список находок Править

  Список находок  

Разное

  • ключ от камер Дома Телванни (2 шт.)
  • бутыль
  • ведро (5 шт.)
  • чашка
  • бумага

Книги

Персонажи Править

Фемер Вералор Femer Veralor Данмер ManIcon (1x1) Бедняк 2 45 82 166

Квесты Править

Галерея Править

  • В коридоре башни
  • Первый этаж
  • Столовая
  • Библиотека
  • Под куполом
  • Господа Телванни
  • Свод
  • Грозовые атронахи
  • Склад
  • Тюремные камеры