ФЭНДОМ

HouseIcon Башня Тель-Митрина
ТМ-4
Карта
Тель-митрин
Планы

Тель-Митрин. План Тель-Митрин

Регион Солстхейм
Поселение Тель-Митрин
Зоны Тель-Митрин
Персонажи Нелот, Талвас Фатрион
Квесты Проблема с управителем, Ремонт в стиле Телванни
Башня Тель-Митрина (ориг. Tel Mithryn) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2TelMithryn

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Dragonborn)».

Описание Править

Башня Тель-Митринапереводе от ESN«Тель-Митрин, Башня‎») — это главная и самая высокая башня в поселении с одноимённым названием, служит домом и одновременно лабораторией волшебнику Нелоту и его ученику Талвасу Фатриону. Внешне представляет из себя огромный гриб, на вершине которого, в шляпке, располагаются жилые помещения.

Башня Тель-Митрина Править

К двери в башню ведёт длинный пологий пандус, образованный корнями гигантского гриба. Как только Довакин войдёт, он окажется на магическом лифте, при помощи которого можно парить вниз или вверх. Нужно быть осторожным и не упасть сверху – иначе герой разобьётся, так же ему стоит попросить спутников подождать снаружи (см. Баги). Центр башни – это открытая зона, она занята магическим лифтом. Вверху эта зона огорожена перилами, за исключением площадки для приземления.

ТМ-8

Если искатель приключений пришёл сюда впервые, то дверь напротив площадки для приземления будет заперта на ключ. За дверью в комнате находится уникальный предмет – «зачарователь посохов» и пентаграмма душ, на которой с краю лежит Чёрная книга: Скрытый сумрак. Довакин может купить незачарованные посохи у Нелота и сам зачаровывать их, но только после того, как докажет свою полезность волшебнику и выполнит квест «Проблема с управителем». Слева от площадки для приземления стоит два стола, на них валяется в беспорядке различный двемерский металлолом. Справа у стены стоит множество ящиков, стол и шкаф – на них можно найти много различных зелий, ядов, камней душ, свитков и ингредиентов – в том числе собачий корень. Около стен вокруг всего помещения можно найти растущие здесь многочисленные грибы.

У стены слева от комнаты с зачарователем посохов стоит два стола, на одном из них лежит карта Солстхейма, на втором – карта Скайрима. Между этими столами стоит шкаф, на его полках можно найти бутылки с вином, книги и свитки. Ещё левее стоит очередной шкаф, за ним есть несколько ящиков. Если герой пройдёт дальше и будет двигаться по окружности влево, то ещё дальше и левее он увидит на полу спальник, по обе стороны есть ящики, а на полу поблизости валяются пустые бутылки из-под вина и одна полная бутылка, с вином. Следом есть дверной проём, за ним расположена кладовая – в ней стоит множество ящиков, бочек и мешков с едой, а слева стоит незапертый сундук. В следующем помещении, очевидно, спальне ученика Нелота, слева стоит кровать и сервант, справа есть несколько ящиков. Напротив этой комнаты у перил стоит стол с установленной на нём пентаграммой душ. После квеста «Ремонт в стиле Телванни» увядшая часть дома превратится в комнату, в которой будут стоять две клетки со спригганами.

Примечания Править

  • Если спрыгнуть с мостика в парящий источник не «активировав» его, то, как это ни парадоксально, главный герой упадёт и разобьётся. Скорее всего, это обусловлено ограниченностью движка игры.

Баги Править

  • Иногда компаньон протагониста может застрять в воздухе во время парения, лечится выходом из локации и ожиданием в течение нескольких часов.
  • Иногда Нелот падает с вершины источника, и, сидя на одном месте, «корчится» от боли. Это продолжается бесконечно и делает невозможным прохождение заданий Нелота.
    • Решение: загрузка предыдущего сохранения.
  • Существует баг, во время которого компаньон при входе в локацию использует парящий источник, а затем решает вернутся, увы, не самым лучшим способом: попросту спрыгнув с высоты. Последствия подобного полёта могут окончиться весьма плачевно и даже привести к летальному исходу, поэтому если напарник «полетел» наверх, то просто покиньте локацию, и спутник окажется рядом.
    • Так же можно просто попросить спутника подождать снаружи.
  • Карта башни показывает два выхода, хотя на самом деле существует только один.
  • Несмотря на то, что Нелот говорит герою, что будет держать для него кровать и сундук, они могут так и не появиться.
    •  PC   Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче для Dragonborn.

Галерея Править

  • Спригган в клетке.
  • Панорама
  • Спальня Нелота
  • Спригганы
  • Вход
  • Комната с зачарователем посохов.
  • Вершина «парящего источника»