ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Башня Хануд
Башня Хануд (ESOM)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Грибной жук, кагути
Квесты Повышение до слуги

Башня Хануд (ориг. Hanud Tower) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Башня Хануд — достопримечательность, расположенная в северо-западной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Гнисиса на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее достопримечательности.

Это небольшая велотийская башня, расположенная недалеко от Внутреннего моря, к юго-востоку от Воса, в регионе побережье Азуры. Башня с одной стороны прилегает к скале, а с другой стороны поросла гигантскими грибами. Вход в башню заложен кирпичами. Возле башни Хануд нашёл прибежище член Дома Телванни господин Фирут, играющий роль в квесте «Повышение до слуги».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Следопыт Морровинда (иконка) Следопыт Морровинда 10 Посетить все примечательные места на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Морровинда 15 Найти и зачистить все пещеры и примечательные места на Вварденфелле.

Галерея Править