ФЭНДОМ

ON-mapicon-Руины Башня Хонрик
Башня Хонрик
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Существа Дремора, жнец
Квесты Могильная ситуация, К башне Хонрик, Разрушенные надежды, Великан в Пиках Морозной Дымки, Павшие солдаты

Башня Хонрик (ориг. Honrich Tower) — руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Руины (Online)».

Описание Править

Башня Хонрик — руины, расположенные в юго-западной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до них — двигаться из Нималтена на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее руин.

Это развалины крупной крепости, расположенные на заболоченном южном берегу нижней части озера Хонрик юго-западнее увенчанной руинами Зуба Фалдара возвышенности. Комплекс был занят силами культа Червя, возглавляемого Талликом Отцом Червя и открывшего четыре портала в Хладную Гавань. Все они находятся в башнях: северной, южной, западной и восточной. Из них сюда прибыли даэдра — жнецы, которых в большом количестве можно увидеть на территории развали, а также дремора, приставленные к охране проходов в Обливион. На острове в северо-западной части башни Хонрик некроманты разбили свой основной лагерь. К югу от руин разместил свой лагерь Йорунн Король-Скальд, где собрались как солдаты Эбонхартского Пакта, так и Соратники: ныне живущие и давно умершие в виде духов.

Один из Пяти сотен Соратников Исграмора, Вальдур из Тааренгрева, рассказал Йорунну о подвигах Бездушного в борьбе с культом червя и теперь верховный король просит у героя помощи в закрытии порталов в башне Хонрик. Он скажет, что у него осталось мало сил и их не хватит на нападение, покуда эти проходы не будут закрыты. Войска Пакта будут сдерживать даэдра и пойдут в бой лишь после закрытия порталов. Первый портал, южный, расположен в башне в юго-западной части руин, второй портал размещён в руинах башни в восточной части комплекса, третий портал расположен в башне, возле лагеря культистов, четвёртый портал — в полуразрушенной башне на западе. На территории руин протагонист встретит уже знакомую аргонианку-целительницу Идущую-по-пеплу. Она попросит помочь пятерым солдатам Пакта, которые в ходе атаки на руины получили ранения. Этих солдат можно найти вокруг центральной части руин и в лагере культа на северо-западе.

В центральных руинах находятся древние менгиры, среди которых и открыт портал в Ветровую Дугу. Оба входа, как северный, так и южный, хорошо охраняются, а сам Таллик какое-то время будет находится внутри. Как только проходы в Хладную Гавань будут закрыты, Вальдур позовёт героя к развалинам в центре, но догнать лидера некромантов не получится — он уйдёт через портал в далёкие руины в горах. Бездушному ничего не останется, как проследовать за ним.

Персонажи Править

Обитатели
Бредин Вальдур Вигрод Проклятие Призраков
Вице-каноник Хейта-Мин Генерал Йевет Норамил Джуутенма
Идущая-по-пеплу ON-icon-Квест (не начатый) Йорунн Король-Скальд ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Капитан Валек Доронил
Капитан Вари Боевой Молот Рагна Штормовая Скала Разведчик Джада
Таллик Отец Червя Тиллаки Хакра
Хлотильд Лисица Холгунн Одноглазый ON-icon-Квест (не начатый) Эльфрид

Квесты Править

Эбонхартский пакт Править

Побочные квесты Править

  • «Павшие солдаты» — помочь раненным солдатам Эбонхартского Пакта в Башне Хонрик.

Галерея Править