ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Башня караванщика
Здание в Молаг Маре ESOM 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Молаг Мар
Персонажи Нариса Андром

Башня караванщика (ориг. Caravaner Tower) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Башня караванщика — одна из остановочных башен-станций для перевозок на силт страйдерах, расположенная в северо-западной части поселения Молаг Мар, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от местного дорожного святилища.

Эта башня, построенная в стиле Хлаалу, является станцией, куда прибывают силт страйдеры, используемые для перевозок людей и мелких грузов. Это характерно только для Вварденфелла и данмерской культуры на нём. Все башни выглядят одинаково: внизу расположен вход в строение, наверху — небольшая площадка, где находится караванщик. Площадка находится на одном уровне со спиной силт страйдера, на которой оборудовано место для путешествия, с навесом и подстилками для более комфортной езды.

Башня в Молаг Маре находится у крупной дороги, проходящей рядом с поселением. Местным караванщиком является Нариса Андром, и она перевозит желающих из Молаг Мара в Суран и Тель Мору.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Караванщик силт страйдеров (иконка) Караванщик силт страйдеров 5 Посетить всех караванщиков на каждой из станций силт страйдеров на Вварденфелле.

Галерея Править

Вварденфелл пути
Карта перевозок на силт-страйдерах