Warning-icon.png

ON-mapicon-Здание.png Башня караванщика
Здание в Сейда Нин ESOM 1.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Сейда Нин
Персонажи Медин Хлеран

Башня караванщика (ориг. Caravaner Tower) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online: Morrowind)».

Описание[править | править код]

Башня караванщика — одна из остановочных башен-станций для перевозок на силт страйдерах, расположенная в северо-восточной части поселения Сейда Нин, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от местного дорожного святилища.

Эта башня, построенная в стиле Хлаалу, является станцией, куда прибывают силт страйдеры, используемые для перевозок людей и мелких грузов. Это характерно только для Вварденфелла и данмерской культуры на нём. Все башни выглядят одинаково: внизу расположен вход в строение, наверху — небольшая площадка, где находится караванщик. Площадка находится на одном уровне со спиной силт страйдера, на которой оборудовано место для путешествия, с навесом и подстилками для более комфортной езды.

Башня в Сейда Нин находится у побережья Внутреннего моря, около дороги, ведущей на восток из поселения. Местным караванщиком является Медин Хлеран, и он перевозит желающих из Сейда Нин в Гнисис и Суран.

Достижения[править | править код]

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Караванщик силт страйдеров (иконка).png Караванщик силт страйдеров 5 Посетить всех караванщиков на каждой из станций силт страйдеров на Вварденфелле.

Галерея[править | править код]

Вварденфелл пути.png
Карта перевозок на силт-страйдерах